xLua добавляет возможность использования скриптов Lua в Unity, .NET, Mono и других средах C#. С помощью xLua можно легко вызывать Lua-код из C# и наоборот.
xLua имеет множество прорывов в функциональности, производительности и удобстве использования. Самыми значительными особенностями являются:
Распакуйте ZIP-пакет, и вы увидите директорию Assets, которая соответствует директории Assets вашего проекта Unity. Сохраните структуру директорий в вашем проекте Unity.
Если вы хотите установить его в другую директорию, обратитесь к часто задаваемым вопросам.## Документация
Полный пример требует всего лишь трёх строк кода: Установите xLua, создайте MonoBehaviour сценарий, добавьте следующий код в метод Start:
XLua.LuaEnv luaenv = new XLua.LuaEnv();
luaenv.DoString("CS.UnityEngine.Debug.Log('Привет мир')");
luaenv.Dispose();
Параметр DoString
— это строка, в которую можно ввести любой допустимый Lua-код. В этом примере Lua вызывает метод UnityEngine.Debug.Log
из C#, чтобы вывести сообщение.
Экземпляр LuaEnv
соответствует Lua-виртуальной машине. Из-за дополнительных затрат рекомендуется использовать одну глобально уникальную Lua-виртуальную машину.Активное использование C# для вызова Lua довольно простое. Например, рекомендуемый способ вызова системной функции Lua:
[XLua.CSharpCallLua]
public delegate double LuaMax(double a, double b);
var max = luaenv.Global.GetInPath<LuaMax>("math.max");
Debug.Log("Максимальное значение: " + max(32, 12));
Рекомендуется привязывать один раз и переиспользовать. Если код генерируется, то при вызове max
не создаются новые объекты сборщиком мусора.
await
в реализациях на Lua.Группа QQ 1: 612705778 (может быть заполнена) Группа QQ 2: 703073338 Группа QQ 3: 811246782 Проверка ответов: При возникновении проблемы, пожалуйста, сначала прочитайте часто задаваемые вопросы (FAQs).
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )