Добро пожаловать! Это пошаговая инструкция по началу участия в проекте открытого программного обеспечения для командной чат-платформы Zulip (GitHub). Ежедневно тысячи людей используют Zulip, и ваш вклад будет иметь значительное влияние на их опыт. Мы надеемся, что вы присоединитесь к нам!
Чтобы узнать способы участия без написания кода, обратитесь к нашим рекомендациям по тому, как можно поддерживать проект Zulip.
У Zulip есть подход на основе документации для внедрения новых участников. В процессе начала работы эта страница станет вашим основным источником информации о том, что делать дальше. Вы также исследуете другие руководства, изучаете, как создать свой первый запрос на слияние, погружаетесь в внутреннюю структуру Zulip и многое другое. Надеемся, вам понравится этот процесс обучения.
Эта страница поможет вам пройти следующие шаги:
Каждый раз, когда вы чувствуете себя запутанным, вернитесь к этой инструкции. Требуемая информация скорее всего находится где-то на этой странице (возможно, в списке часто задаваемых вопросов), либо в одном из многих указателей, на которые она ссылается.
Если вы сделали все возможное с помощью документации и всё ещё чувствуете себя застрявшим, присоединитесь к разработочной сообщественной группе Zulip для получения помощи! Перед тем как отправить сообщение, обязательно просмотрите правила поведения сообщества и где отправлять свои вопросы. Сообщество Zulip регламентируется кодексом поведения.
Zulip использует GitHub для управления исходным кодом и проверки кода, и знакомство с Git является необходимостью для навигации и участия в базе кода Zulip. Наши руководства по Git помогут вам начать даже если вы никогда раньше не использовали Git.
Если вы уже знакомы с Git, вам всё равно стоит взглянуть на наши специфичные для Zulip инструменты Git.
Чтобы начать участие в разработке кода Zulip, вам потребуется установить среду разработки для выбранной вами части кодовой базы Zulip. Затем вы можете ознакомиться с кодом.
gitk
, или git log -p
с «тайным» методом чтения его вывода.Следуйте этому руководству для установки среды разработки для Zulip Desktop.
Следуйте этому руководству для установки среды разработки для Zulip Terminal.
Теперь вы готовы выбрать свою первую задачу! У Zulip есть несколько репозиториев, которые вы можете проверить, в зависимости от ваших интересов. Одних только открытых задач в основном репозитории сервера и веб-приложения Zulip сотни.
Вы можете просмотреть задачи, помеченные меткой «help wanted», которая используется для обозначения задач, доступных для вклада. Вы сможете взяться за невыполненные задачи, которые вы найдете с помощью фильтра no:assignee
в GitHub. Также вы можете взяться за задачи, которые были назначены, но больше не работают над ними.
Некоторые репозитории используют метку «good first issue», чтобы отметить задачи, особенно подходящие для новых участников.
Вот некоторые полезные ссылки для задач, которые стоит рассмотреть:
Мы рекомендуем следующий процесс для выбора задачи для выполнения:
git grep
— ваш лучший друг!), и получите представление о том, как вы собираетесь решать проблему.Задача, назначенная другому человеку, может считаться заброшенной, если:
Обратите внимание, что вы не заявляете задачу во время выполнения шагов Yöntem 1-4. Перед тем как заявить задачу, вы должны быть уверены, что сможете эффективно справиться с ней.
Дополнительные советы для основного репозитория сервера и веб-приложения:
area:
для просмотра всех задач, связанных с вашими областями интереса.Основной репозиторий сервера/веб-приложения Zulip (zulip/zulip
) и репозиторий Zulip Terminal (zulip/zulip-terminal
) настроены с использованием GitHub-бота по управлению задачами и запросами на слияние, называемого Zulipbot, который управляет задачами и запросами на слияние для создания более удобного рабочего процесса для участников Zulip.
Чтобы заявить задачу в этих репозиториях, просто оставьте комментарий, содержащий @zulipbot claim
в потоке задачи. Если задача помечена меткой «help wanted» и не назначена никому другому, Zulipbot немедленно назначит задачу вам.Примечание: новые вкладчики могут заявить только одну задачу до того, как их первое pull-request будет объединено. Это делается для поощрения людей завершить текущую работу перед началом новой. Если вы хотите взяться за новую задачу, пока ждете проверки почти готового pull-request, вы можете оставить комментарий с этим замечанием на странице задачи, которая вас интересует.
Нет бота для других репозиториев Zulip (zulip/zulip-flutter
, и т.д.). Если вы заинтересованы в том, чтобы взяться за задачу в одном из этих репозиториев, просто оставьте комментарий на странице задачи, указывая, что вы начали работать над задачей и хотели бы её взять себе. В вашем комментарии опишите ту часть кода, которую вы модифицируете, а также план подхода к решению проблемы, основываясь на информации, полученную в шагах 1–4 выше.
Не обязательно упоминать создателя задачи в своем комментарии. Также нет необходимости отправлять ту же информацию в нескольких местах, например, в канале чата вместе с GitHub задачей.
Пожалуйста, следуйте тем же правилам, что указаны выше: найдите задачу, помеченную меткой "help wanted", и беритесь за одну задачу за раз.
Вы можете иметь вопросы при работе над своим pull-request. Например, вам может быть непонятно некоторые детали требований или у вас могут возникнуть вопросы относительно вашего подхода к реализации. Поддерживатели Zulip рады ответить на продуманные вопросы и обсудить любые трудности, которые могут возникнуть во время работы над вашим PR.
Если вы еще этого не сделали, сейчас самое время присоединиться к разработческому сообществу Zulip. Если вы хотите, представьтесь в канале #новые_участники, используя свое имя как тему.
Вы можете получить помощь в публичных каналах сообщества:
Пересмотрите правила поведения в разработческом сообществе Zulip.1. Определите место для публикации вопроса. Если есть обсуждаемый поток, связанный с задачей, над которой вы работаете, это обычно лучшее место для публикации ваших уточняющих вопросов. В противном случае, следуйте этим правилам, чтобы понять, где лучше всего отправить свой вопрос. Не беспокойтесь слишком сильно о выборе правильного места, если вы не уверены, так как модераторы могут переместить ваш вопрос в другой канал, если это необходимо.
Сформулируйте ваш вопрос, убедившись, что вы следуете нашему руководству по составлению отличных вопросов. Руководство объясняет, что вам нужно сделать, чтобы люди могли помочь вам, и чтобы вы использовали ограниченное время поддерживателей максимально эффективно.
Пересмотрите своё сообщение перед отправкой. Будет ли ваш вопрос понятен человеку, знакомому с Zulip, но не имеющему свежих знаний о том, над чем вы работаете?
Хорошие вопросы обычно получают ответ в течение 1-2 рабочих дней. Нет необходимости упоминать кого-либо при отправке вопроса, так как поддерживатели внимательно следят за всеми активными обсуждениями.
Когда вы работаете над своей первой вкладкой, вот несколько лучших практик, которые стоит учесть.
Увидеть руководство по отправке pull-request для подробных инструкций по тому, как представить свои предложения по изменениям Zulip.
Руководство по процессу рецензирования pull-request объясняет этапы рецензирования вашего PR и предлагает советы по тому, как помочь процессу рецензирования двигаться вперед.
Если ваш первый проект займет некоторое время — это нормально! Вы сможете работать намного быстрее, когда наберетесь опыта.
Чтобы найти второй проект для работы, мы рекомендуем просмотреть задачи с таким же area:
меткой, как последняя задача, которую вы решили. Вы сможете использовать работу, которую вы выполнили, чтобы узнать, как работает эта часть кодовой базы. Также, путь к становлению ключевым разработчиком часто включает принятие контроля над одной из этих меток области.
Если вы начинаете крупный проект, где задача была создана более двух лет назад, хорошей идеей будет отправить сообщение в обсуждаемый поток разработческого сообщества для этой задачи, чтобы проверить, не изменилось ли отношение к ней.
Проект Zulip регулярно участвует в Google Summer of Code (GSoC) и Outreachy. Мы были менторской организацией GSoC с 2016 года, и принимаем 15-20 участников GSoC каждый летний сезон. В прошлом мы также участвовали в Google Code-In и принимали летних стажёров из Гарварда, Массачусетского технологического института и Стэнфордского университета.
Чтобы узнать больше о том, как принять участие в программе поощрения участников с проектом Zulip, прочитайте нашу первоначальную информацию о программах поощрения. Большинство наших участников остаются активными в проекте долгое время, и многие становятся ключевыми участниками команды, поддерживающими важные части проекта. Мы надеемся, что вы примете участие!
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )