1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/mofangbao-quick-earth-free

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
UPDATE.md 9.8 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
gitlife-traslator Отправлено 26.11.2024 10:57 3fd4db2

20240605 V2.1.1

  • Добавлено:

    • Поддержка освещения для CPixelLayer.
    • Добавлен поставщик данных для хранения класса Micaps Diamond2.
    • Поддерживаются все двумерные слои для проекции 4326.
    • Двумерные векторные слои поддерживают проекцию lcc.
    • Добавлен провайдер данных для формата точек MDFS в двоичном формате.
    • Добавились отдельные основанные на алгоритме отслеживания дву- и трёхмерные слои с равнозначными линиями и цветовыми пятнами, что удобно для воспроизведения анимации.
    • Для небольшого числа устройств с iOS ниже 15 поддерживается включение совместимости с преобразованием webp в реальном времени.
    • Добавлены загрузчики cs и all: cs — для ресурсов типа ColorScale, all — для последовательного вызова всех перечисленных загрузчиков для выполнения вычислений.
  • Обновления:

    • Обновление Cesium до версии 1.116.
    • Рефакторинг LGridLableLayer: по умолчанию текст центрируется, поддерживается отображение в любом месте сетки.
    • Количество частиц в динамическом поле может динамически обновляться (без удаления слоя).
    • Динамическое поле поддерживает одновременное отображение цветовых пятен в одном слое.
    • Клиент OPeNDAP поддерживает данные типа Byte.
    • PixelLayer не отображает значения неопределённости, указанные в заголовке файла.
    • При инициализации цвета Spectra поддерживается использование названия цвета.
    • Менеджер ресурсов поддерживает получение всех текущих ресурсов за один раз.
    • ColorScale поддерживает получение из менеджера ресурсов.
    • Значения StopRules можно обновлять, используя максимальные и минимальные значения.
  • Исправления:

    • Исправлена ошибка, когда при создании нескольких экземпляров map в двумерном режиме с авторизацией возникала блокировка.
    • В трёхмерном режиме исправлена проблема, когда невозможно было обновить данные одного слоя в реальном времени.
    • Улучшена логика освобождения памяти в трёхмерной геометрии Layer.
    • Исправлено исключение, которое возникало при интерполяции false при генерации ColorScale.
    • Изображения, используемые в векторных слоях, теперь могут загружаться из разных источников.
    • Исправлена проблема с многократным обновлением Point Texture в динамических полях.

20230704 v2.0.10

  • Добавлены функции:

    • Возможность рисовать радарные кольца.
    • Изображение можно нарисовать на карте по заданным координатам широты и долготы с заголовком рамки и координатной осью.
    • Новый слой линий, нарисованных с помощью WebGL.
    • Трёхмерный слой со стрелками, поддерживающий маскирование.
  • Изменения:

    • Версия для двух измерений полностью бесплатна при сохранении минимальных авторских прав, версия для трёх измерений поддерживает бесплатное обучение и тестирование на локальном уровне.
    • Geojson-слой для двух измерений поддерживает глобальную прозрачность.
    • Файлы ресурсов поддерживают настройку цветов для ColorScale и стилей для точек.
    • Стиль рисования можно получить до создания экземпляра.
    • Строковые функции можно использовать в файлах конфигурации стиля векторов.
    • Все слои поддерживают установку и получение видимости.
    • VolumeLayer для трёх измерений может работать без передачи объекта камеры (автоматически берётся из контекста).
    • Анимационные сервисы поддерживают установку начальной и конечной позиций.
    • Можно рисовать разрезы для карт, отличных от трёхмерных.
    • Сервис анимации точек поддерживает прослушивание сообщений о прекращении воспроизведения.
    • Двухмерная поддержка обнаружения столкновений по объектам (чтобы избежать ситуации, когда одни и те же объекты имеют разные метки).
  • Исправленные ошибки:

    • Не работает настройка видимости для трёхмерных слоёв.
    • Ошибка кеширования встроенных цветовых меток.
    • Если время индекса в трёхмерном поле не меняется, то обновление источника данных не приводит к автоматическому обновлению.

20220902 v1.0.2

  • Новые функции:
    • Алгоритмы анализа потоков и связанные слои для двух и трёх измерений, трёхмерная поддержка отображения в виде труб, возможность настройки эффектов освещения.
    • Обновлённый инструмент координат, добавлен AxisLayer для рисования полноэкранных осей координат, поддержка Retina для высокого разрешения.
    • Оптимизирован процесс определения состояния мыши при рисовании, отменена блокировка перетаскивания во время рисования.
    • Анализ многоугольных частей в Micaps14.
    • Равнозначные линии и цветовые пятна в WASM поддерживают неопределённые значения.
    • Исправлен сдвиг при анализе файлов D131, поддерживается анализ версий 2.x.
    • Чтение файлов в zip-архиве поддерживает обратный вызов для каждого файла.
    • Рисование холста для двухмерных слоёв отключается, если слой невидим.

20220705 v1.0.1

  • Новая функция:
    • Поддержка офлайн-файлов авторизации, пользователи могут получать бесплатные файлы авторизации для развёртывания на сервере и предоставления доступа другим пользователям, бесплатная авторизация требует сохранения информации об авторских правах.

20220627 v1.0.0

  • QuickEarth доступен для онлайн-тестирования по адресу: http://qecloud.91weather.com/.
  • Документация QuickEarth доступна по адресу: http://book.dev.91weather.com/shelves/quickearth.
  • Полная версия QuickEarth для двух измерений доступна бесплатно для личного использования (онлайн и офлайн разработка), доступна для скачивания по ссылке: https://gitee.com/mofangbao/quick-earth-free.
  • Демонстрационное приложение, основанное на QE, доступно для тестирования по адресу: serv.91weather.com. Соответствующая версия мини-программы доступна для поиска «QuickEarth тайфун путь издание» в WeChat или Alipay.
  • Скоро будет выпущена платформа быстрой разработки без необходимости заботиться о фронтенде UI (можно приблизительно понимать как веб-версию Micaps Framework).
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/mofangbao-quick-earth-free.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/mofangbao-quick-earth-free.git
oschina-mirror
mofangbao-quick-earth-free
mofangbao-quick-earth-free
master