Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
// Information for every DLL
#region Using directives
using System.Reflection;
using System.Runtime.CompilerServices;
#endregion
// General Information about an assembly is controlled through the following
// set of attributes. Change these attribute values to modify the information
// associated with an assembly.
[assembly: AssemblyTitle("KEngine (http://github.com/mr-kelly/KEngine)")]
[assembly: AssemblyDescription("KEngine - Asset Bundle Framework for Unity3D")]
[assembly: AssemblyConfiguration("")]
[assembly: AssemblyCompany("Kelly")]
[assembly: AssemblyProduct("KEngine Unity3D AssetBundle Framework")]
[assembly: AssemblyCopyright("Copyright @ Kelly<23110388@qq.com> 2015-2016")]
[assembly: AssemblyTrademark("")]
[assembly: AssemblyCulture("")]
// Version information for an assembly consists of the following four values:
//
// Major Version
// Minor Version
// Build Number
// Revision
//
// You can specify all the values or you can default the Revision and Build Numbers
// by using the '*' as shown below:
[assembly: AssemblyVersion("3.0.*")]
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )