Система AssetDep больше не используется!
В Unity 4.x используйте модуль ResourcesDep. В Unity 5.x можно напрямую использовать более совершенный официальный механизм AssetBundle!
=======================
Зависимая система обработки активов AssetDep
Официальная система Push/Pop зависимостей Unity3D имеет много неудобных факторов. Её зависимости основаны на GUID пакета активов, а не на самих ресурсах, и требуют, чтобы пакет активов находился в памяти. Поэтому была разработана независимая система зависимостей AssetDep.
Принцип работы системы зависимостей AssetDep
Например, KUISpriteAssetDep используется для загрузки UI Sprite. Во время упаковки скрипт добавляется к GameObject, а компонент UISprite на GameObject очищается от зависимостей (atlas = null), после чего происходит упаковка в AssetBundle. При загрузке KUISpriteAssetDep выполняет загрузку (load atlas) и после её завершения устанавливает свойства UISprite.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )