1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/mrkelly-KEngine

Клонировать/Скачать
Doc_AssetDep.md 2.1 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
gitlife-traslator Отправлено 01.12.2024 21:23 486b03a

Система AssetDep больше не используется!

В Unity 4.x используйте модуль ResourcesDep. В Unity 5.x можно напрямую использовать более совершенный официальный механизм AssetBundle!

=======================

Зависимая система обработки активов AssetDep

Официальная система Push/Pop зависимостей Unity3D имеет много неудобных факторов. Её зависимости основаны на GUID пакета активов, а не на самих ресурсах, и требуют, чтобы пакет активов находился в памяти. Поэтому была разработана независимая система зависимостей AssetDep.

  • Преимущества: экономия памяти, автоматическая упаковка зависимостей.
  • Недостатки: для усиления некоторых зависимостей необходимо отдельно писать сценарии.

Принцип работы системы зависимостей AssetDep

  • На GameObject вешается скрипт KAssetDep.cs, который отмечает, от каких ресурсов он зависит.
  • После загрузки GameObject, KAssetDep загружает зависимые ресурсы. Различные типы KAssetDep выполняют различную обработку.

Например, KUISpriteAssetDep используется для загрузки UI Sprite. Во время упаковки скрипт добавляется к GameObject, а компонент UISprite на GameObject очищается от зависимостей (atlas = null), после чего происходит упаковка в AssetBundle. При загрузке KUISpriteAssetDep выполняет загрузку (load atlas) и после её завершения устанавливает свойства UISprite.

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/mrkelly-KEngine.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/mrkelly-KEngine.git
oschina-mirror
mrkelly-KEngine
mrkelly-KEngine
master