KEngine的UI模块提供基于ResourceModule的UI编辑、加载、调试功能。遵循约定优于配置的原则,UI的加载没有额外配置。
假设有UI资源“Test”, 将会去寻找UI资源Test, 并自动添加脚本KUITest.cs
参看UGUIBridge.cs
UI模块,对一个UI资源加载完成后,具体的行为是可以通过Bridge类进行自定义桥接的。
默认的UGUIBridge,在UI资源加载完成后,自动寻找同名的对应MonoBehaviour脚本进行添加; 比如UIModule.Instance.LoadWindow("Test"); 将自动寻找名叫Test的UI,并自动执行AddComponent("KUITest")
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )