1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/mudcore-mudcore

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
CHANGELOG.md 7.2 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
gitlife-traslator Отправлено 01.12.2024 21:19 7c2cf7b

Обновления

2023 год, июнь

В этом обновлении были внесены следующие несовместимые изменения:

  • Функции config() и env() разделены. Функция env() считывает конфигурацию среды из файла /data/.env, а функция config() — из файла config.json в корневом каталоге.
  • Вызов функции модуля CORE_CMD изменён с exec() на external_cmd(), чтобы избежать путаницы с системной функцией exec().
  • Добавлен HEADER_D, который может автоматически генерировать список заголовков файлов для указанного каталога.

2022 год, ноябрь

Это обновление также содержит несовместимые изменения. При обновлении необходимо обратить внимание на изменение кода. Основные изменения включают:

  • Наследование от CORE_ROOM больше не требует отдельного наследования от _CLEAN_UP, _DBASE и _NAME. Наследование от CORE_AREA также больше не требует отдельного наследования _NAME.
  • Оптимизирована структура кода, добавлены _INHERIT для всех CORE_INHERIT, что делает наследование и перекрытие функций более гибкими.
  • Улучшен PRELOAD, если содержимое предварительной загрузки является каталогом, все файлы в каталоге будут автоматически загружены.
  • Улучшена VERB_D, команды verb теперь могут быть размещены в одноуровневом каталоге (ранее они должны были находиться во вложенном каталоге, например, verbs/std/, теперь их можно размещать непосредственно в verbs/).
  • Добавлена функциональность лагеря репутации.

2022 год, август

  • Добавлен модуль CORE_CMD.
  • Оптимизирован пример кода http.

2022 год, июль

Это обновление содержит несовместимые изменения, при обновлении необходимо изменить код. Если вы использовали sefun debug, пожалуйста, измените его на cecho.

  • Вывод debug sefun перенаправлен на интерфейс драйвера.
  • Введён sefun cecho для замены вывода debug на интерфейс игрока.
  • Метод set_scale() в CORE_TIME_D стал необязательным параметром, и его значение изменилось. Подробности см. в документации к исходному коду.

2022 год, май

  • Добавлен клиент Http, оптимизированы связанные примеры проектов.
  • Добавлен интерфейс MSP.

2022 год, март

  • Отменена поддержка кодировки GBK по умолчанию.
  • Оптимизировано создание персонажа.
  • Добавлен анализатор предикатов.
  • Добавлено несколько вспомогательных функций.

2021 год, декабрь

  • Поддержка режима area добавлена в среду (перенесено из тайваньской игры MUD).
  • Добавлены интерфейс задач и процесс сторожевого таймера.
  • Добавлены стандартные примеры.

2021 год, ноябрь

  • Функция CORE_DBSAVE is_ob_saved() переименована в is_db_saved().
  • Обновлён файл ansi.h, поддерживаются дополнительные цвета и управление курсором, добавлен пример команды colors.

2021 год, сентябрь

  • Добавлен пример интерфейса для проверки мобильного номера.
  • CONFIG_D переименован в ENV_D, файл конфигурации среды перемещён в /data/.env.
  • Sefun itoc(int) переименован в unicode(int).

2021 год, июль

  • Добавлен CORE_INTERMUD_D для облегчения использования списка игр и интерфейса команд mudlists.

2021 год, июнь

  • CORE_ROOM оптимизирован, добавлены методы, связанные с освещением.
  • Добавлен образец модуля HTTP-функций (интеллектуальный робот и чат-бот QQ).

2021 год, май

  • Добавлено несколько sefun и команд по умолчанию.
  • Добавлен интерфейс CORE_DB для упрощения операций с базой данных.

2021 год, апрель

  • Добавлен CORE_CONFIG_D для удобства настройки параметров игры, файл конфигурации находится в /data/config.
  • Для обеспечения безопасности данных конфигурация базы данных также хранится в файле пользовательских настроек.

2021 год, март

  • Метод init_new_player в CORE_LOGIN_D изменён на private void init_new_player(object user, object ob).
  • Добавлен CORE_NAME_D для проверки дублирования имён пользователей при регистрации.

2021 год, январь

  • Модуль MOVE оптимизирован, добавлена возможность контролировать, будет ли look выполняться автоматически.
  • DBASE модуль добавляет настройки объекта по умолчанию.
  • ROOM модуль оптимизирован, добавлены псевдонимы функций.
  • Доработаны некоторые процессы сторожевого таймера.
  • Обновлено управление командами, добавлены функции кэширования команд и псевдонимов файлов (создайте файл псевдонима в каталоге команд, например, alias.alias, где псевдоним соответствует команде, затем выполните команду rehash для активации).
  • Обновлены инструкции по использованию системных команд, дополнены документы фреймворка.

2020 год

  • Выпуск тестовой версии MUDCORE.

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/mudcore-mudcore.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/mudcore-mudcore.git
oschina-mirror
mudcore-mudcore
mudcore-mudcore
master