Обновления
2023 год, июнь
В этом обновлении были внесены следующие несовместимые изменения:
- Функции
config()
и env()
разделены. Функция env()
считывает конфигурацию среды из файла /data/.env
, а функция config()
— из файла config.json
в корневом каталоге.
- Вызов функции модуля CORE_CMD изменён с
exec()
на external_cmd()
, чтобы избежать путаницы с системной функцией exec()
.
- Добавлен HEADER_D, который может автоматически генерировать список заголовков файлов для указанного каталога.
2022 год, ноябрь
Это обновление также содержит несовместимые изменения. При обновлении необходимо обратить внимание на изменение кода. Основные изменения включают:
- Наследование от CORE_ROOM больше не требует отдельного наследования от _CLEAN_UP, _DBASE и _NAME. Наследование от CORE_AREA также больше не требует отдельного наследования _NAME.
- Оптимизирована структура кода, добавлены _INHERIT для всех CORE_INHERIT, что делает наследование и перекрытие функций более гибкими.
- Улучшен PRELOAD, если содержимое предварительной загрузки является каталогом, все файлы в каталоге будут автоматически загружены.
- Улучшена VERB_D, команды verb теперь могут быть размещены в одноуровневом каталоге (ранее они должны были находиться во вложенном каталоге, например, verbs/std/, теперь их можно размещать непосредственно в verbs/).
- Добавлена функциональность лагеря репутации.
2022 год, август
- Добавлен модуль CORE_CMD.
- Оптимизирован пример кода http.
2022 год, июль
Это обновление содержит несовместимые изменения, при обновлении необходимо изменить код. Если вы использовали sefun debug, пожалуйста, измените его на cecho.
- Вывод debug sefun перенаправлен на интерфейс драйвера.
- Введён sefun cecho для замены вывода debug на интерфейс игрока.
- Метод set_scale() в CORE_TIME_D стал необязательным параметром, и его значение изменилось. Подробности см. в документации к исходному коду.
2022 год, май
- Добавлен клиент Http, оптимизированы связанные примеры проектов.
- Добавлен интерфейс MSP.
2022 год, март
- Отменена поддержка кодировки GBK по умолчанию.
- Оптимизировано создание персонажа.
- Добавлен анализатор предикатов.
- Добавлено несколько вспомогательных функций.
2021 год, декабрь
- Поддержка режима area добавлена в среду (перенесено из тайваньской игры MUD).
- Добавлены интерфейс задач и процесс сторожевого таймера.
- Добавлены стандартные примеры.
2021 год, ноябрь
- Функция CORE_DBSAVE is_ob_saved() переименована в is_db_saved().
- Обновлён файл ansi.h, поддерживаются дополнительные цвета и управление курсором, добавлен пример команды colors.
2021 год, сентябрь
- Добавлен пример интерфейса для проверки мобильного номера.
- CONFIG_D переименован в ENV_D, файл конфигурации среды перемещён в /data/.env.
- Sefun itoc(int) переименован в unicode(int).
2021 год, июль
- Добавлен CORE_INTERMUD_D для облегчения использования списка игр и интерфейса команд mudlists.
2021 год, июнь
- CORE_ROOM оптимизирован, добавлены методы, связанные с освещением.
- Добавлен образец модуля HTTP-функций (интеллектуальный робот и чат-бот QQ).
2021 год, май
- Добавлено несколько sefun и команд по умолчанию.
- Добавлен интерфейс CORE_DB для упрощения операций с базой данных.
2021 год, апрель
- Добавлен CORE_CONFIG_D для удобства настройки параметров игры, файл конфигурации находится в /data/config.
- Для обеспечения безопасности данных конфигурация базы данных также хранится в файле пользовательских настроек.
2021 год, март
- Метод init_new_player в CORE_LOGIN_D изменён на private void init_new_player(object user, object ob).
- Добавлен CORE_NAME_D для проверки дублирования имён пользователей при регистрации.
2021 год, январь
- Модуль MOVE оптимизирован, добавлена возможность контролировать, будет ли look выполняться автоматически.
- DBASE модуль добавляет настройки объекта по умолчанию.
- ROOM модуль оптимизирован, добавлены псевдонимы функций.
- Доработаны некоторые процессы сторожевого таймера.
- Обновлено управление командами, добавлены функции кэширования команд и псевдонимов файлов (создайте файл псевдонима в каталоге команд, например, alias.alias, где псевдоним соответствует команде, затем выполните команду rehash для активации).
- Обновлены инструкции по использованию системных команд, дополнены документы фреймворка.
2020 год
- Выпуск тестовой версии MUDCORE.
Опубликовать ( 0 )