1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/nomat-CocosGame

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
README.md 8.3 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
gitlife-traslator Отправлено 26.11.2024 18:40 7affcf2

CocosGame v1.0

Это основанная на cocos2dx-lua игровая платформа. Помимо функций, предоставляемых cocos2dx, она предлагает следующее:

  • разделение игры на подпакеты в соответствии с требованиями для эффективного контроля начального размера пакета игры;
  • функцию упаковки игровых ресурсов, которая позволяет объединить игровые ресурсы в один файл, упрощая управление версиями пакетов игровых ресурсов;
  • оптимизацию процесса упаковки, включая опциональное сжатие, шифрование или компиляцию ресурсов во время процесса упаковки для повышения безопасности и производительности игры;
  • точный контроль над загрузкой, использованием и выгрузкой игровых объектов, помогая модульно управлять жизненным циклом игровых объектов для оптимизации использования памяти;
  • набор инструментов автоматизации, используемых для преобразования исходных ресурсов в игровые ресурсы, упаковки игровых ресурсов, установки игровых ресурсов, загрузки игровых ресурсов на сервер и публикации программы.

Проект вдохновлён FC игрой «Пожиратель небес 2» (оригинальное название — «吞食天地2») и служит шаблоном для начинающих разработчиков, использующих cocos2dx. Он демонстрирует, как создать структуру игровой платформы, чтобы после изучения cocos2dx можно было более эффективно разрабатывать игры. В каталоге publish/ находится скомпилированная демонстрационная игра для публикации.

Дизайн платформы

Цели дизайна в основном включают чёткую структуру, удобство использования и максимальную эффективность. Здесь представлена общая концепция дизайна. Для получения подробной информации рекомендуется изучить код.

  1. Структура каталогов файлов платформы.
  2. Дизайн разделения игры на пакеты.
  3. Дизайн запуска игры.
  4. Структура пакета игры.
  5. Дизайн модуля игрового индекса.
  6. Дизайн модуля игровых метаданных.
  7. Дизайн модуля игровой базы данных.
  8. Дизайн сетевого модуля игры.
  9. Другие модули игры.

План дальнейшей разработки

Дополнительную информацию можно найти в Wiki.

Предварительный просмотр версии 2

Игра «Комната Баккара — Весёлый Баккара QQ» (оригинальное название — 棋牌室—邀请欢乐斗地主).

Руководство по началу работы

Основным языком проекта является lua, но из-за кроссплатформенных возможностей cocos2dx также используются C/C++, java для Android и object-c. Основной инструмент разработки — python3.x (не python2.x). Поэтому желательно иметь опыт работы с cocos2dx и быть знакомым с lua и python. Поскольку платформа довольно сложная, ниже приведены конкретные шаги по установке. Если загрузка с GitHub происходит медленно, можно обратиться к gitee для синхронизации проекта CocosGame.

Шаги установки

  1. Установите инструменты разработки, связанные с cocos2dx:

    • Windows 7+ и Visual Studio 2015;
    • NDK r16+ для создания игр для Android;
    • Android Studio 3.0.0+ для создания игр для Android (протестировано с версией 3.0.0).
  2. Установите вспомогательное программное обеспечение:

    • TexturePacker 4.9+ — инструмент для упаковки изображений;
    • Tiled 1.2+ — редактор мозаичных карт, если вы изменяете карты;
    • behavior3editor — редактор деревьев поведения, если вам нужно редактировать деревья поведения.
  3. Установите Python 3.6+ и инструменты для разработки игр:

    • xlrd — библиотека для чтения таблиц Excel, которую можно установить с помощью команды pip install xlrd;
    • Pillow — мощная библиотека обработки изображений PIL, которую можно установить с помощью команды pip install Pillow;
    • HDiffPatch — программа для исправления ошибок с открытым исходным кодом, которую можно установить, перейдя в каталог scripts/toolkits/PyHDiffPatch/ и выполнив команду setup.py install.
  4. Используйте VS2015 для компиляции программы cocos2dx:

    • Перейдите в каталог frameworks/runtime-src/proj.win32/.
    • Дважды щёлкните на CocosGame.sln, чтобы открыть проект в VS22015.
    • В меню VS22015 выберите Build > Build Solution.
    • Дождитесь завершения создания исполняемой программы. Примечание: при компиляции могут возникнуть проблемы с некоторыми файлами из-за комментариев на китайском языке. Найдите файлы с ошибками компиляции и удалите комментарии, содержащие искажённые символы.
  5. Используйте инструменты разработки для обновления, упаковки и установки ресурсов:

    • Перейдите в каталог scripts/.
    • Дважды щёлкните updateAll.py, чтобы обновить все игровые ресурсы.
    • Подождите, пока процесс завершится.
    • Дважды щёлкните packRes.py, чтобы упаковать игровые ресурсы.
    • Подождите, пока процесс завершится.
    • Дважды щёлкните installRes.py, чтобы установить игровые ресурсы.
    • Подождите, пока процесс завершится.
  6. Протестируйте работу игры:

    • дважды щёлкните run.bat в корневом каталоге;
    • если появится окно игры, значит, игра работает успешно.

Обновление игровых ресурсов

Проект поддерживает функцию обновления игры. Чтобы включить обновление игры, необходимо настроить сервер.

  1. Требуется сервер для игровых ресурсов.
  2. На сервере должны быть установлены FTP и файловые службы.

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/nomat-CocosGame.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/nomat-CocosGame.git
oschina-mirror
nomat-CocosGame
nomat-CocosGame
master