Данный репозиторий содержит набор HDI, которые могут быть использованы для:
Рисунок 1. Логическая схема модулей, связанных с данным репозиторием.
Структура директории исходного кода в данном репозитории выглядит следующим образом:
drivers/peripheral/audio/
└── interfaces # Внешние интерфейсы, предоставляемые модулем аудиодрайвера
└── include # HDI, предоставляемые модулем аудиодрайвера для разработки приложений
Модуль аудиодрайвера предоставляет функции, которые можно напрямую вызывать через аудиосервис. API используются для загрузки или выгрузки адаптера аудио, создания рендерера и каптурера аудио, запуска или остановки воспроизведения и записи аудио, а также для регулировки громкости аудио.
Таблица 1 описывает основные HDI, предоставленные модулем аудиодрайвера.
Таблица 1. HDI аудио** |
---|
Файл заголовка |
:--: |
audio_manager.h |
Unloads the driver for an audio adapter — выгружает драйвер для аудиоадаптера.
audio_adapter.h — файл с названием «audio_adapter.h».
int32_t (*InitAllPorts)(struct AudioAdapter *adapter) — функция InitAllPorts принимает в качестве аргумента указатель на структуру AudioAdapter и возвращает значение типа int32_.
Initializes all ports of an audio adapter — инициализирует все порты аудиоадаптера.
int32_t (*CreateRender)(struct AudioAdapter *adapter, const struct AudioDeviceDescriptor *desc, const struct AudioSampleAttributes *attrs, struct AudioRender **render) — функция CreateRender принимает в качестве аргументов указатели на структуры AudioAdapter, AudioDeviceDescriptor, AudioSampleAttributes и возвращает значение типа int32_, а также создаёт объект AudioRender.
Creates an AudioRender object — создаёт объект AudioRender.
int32_t (*DestroyRender)(struct AudioAdapter *adapter, struct AudioRender *render) — функция DestroyRender принимает в качестве аргументов указатель на структуру AudioAdapter и объект AudioRender и возвращает значение типа int32_, а также уничтожает объект AudioRender.
Destroys an AudioRender object — уничтожает объект AudioRender.
int32_t (*GetPortCapability)(struct AudioAdapter *adapter, const struct AudioPort *port, struct AudioPortCapability *capability) — функция GetPortCapability принимает в качестве аргументов указатель на структуру AudioAdapter, указатель на структуру AudioPort и возвращает значение типа int32_, а также получает набор возможностей драйвера порта для аудиоадаптера.
Obtains the capability set of the port driver for the audio adapter — получает набор возможностей драйвера порта для аудиоадаптера.
int32_t (*SetPassthroughMode)(struct AudioAdapter *adapter, const struct AudioPort *port, enum AudioPortPassthroughMode mode) — функция SetPassthroughMode принимает в качестве аргументов указатель на структуру AudioAdapter, указатель на структуру AudioPort и значение перечисления AudioPortPassthroughMode и возвращает значение типа int32_, а также устанавливает режим передачи данных в режиме сквозной передачи аудиопорта.
Sets the passthrough data transmission mode of the audio port driver — устанавливает режим передачи данных в режиме сквозной передачи аудиопорта.
int32_t (*GetPassthroughMode)(struct AudioAdapter *adapter, const struct AudioPort *port, enum AudioPortPassthroughMode *mode) — функция GetPassthroughMode принимает в качестве аргументов указатель на структуру AudioAdapter, указатель на структуру AudioPort, значение перечисления AudioPortPassthroughMode и возвращает значение типа int32_, а также определяет режим передачи данных в режиме сквозной передачи аудиопорта.
Obtains the passthrough data transmission mode of the audio port driver — определяет режим передачи данных в режиме сквозной передачи аудиопорта. Подробности о вызове и реализации см. в справочнике по API.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )