1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/pengminghua-openhandx-unreal

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
В этом репозитории не указан файл с открытой лицензией (LICENSE). При использовании обратитесь к конкретному описанию проекта и его зависимостям в коде.
Клонировать/Скачать
realse.txt 837
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
彭明华 Отправлено 17.04.2018 10:33 7194fee
1.01
2011-04-25 web service功能返回值改成xml格式增加兼容性
2011-05-2 在webclient增加了超时设置,增加了ExecuteException、RequestException、ResponsionException
2011-06-28 web service增加charsetName设置(在web.xml里),解决中文字符乱码的问题(可以不用SetCharacterEncodingFilter了)
2012-07-14 修改UnrealAjax、UnrealSs、UnrealAction调用方法出错后的异常处理方式
2012-07-14 修改prototype.js解决与json.js的冲突
2012-07-15 增加LoginCheckFilter,方便解决验证是否登录
2012-07-15 OpenService及OpenClient增加requestId,表示每次请求的唯一Id
1.02
2012-12-05 修正OpenService初始化时不配置参数空指针的bug
2012-12-10 修正OpenClient在https下由于所访问网站的证书进行了更新产生的错误
10.3
2013-3-18 改进webserver传输可序列化对象的转化算法,大大提高大对象传输效率
2013-5-15 改进unreal.utils.ClassUtil.getClass方法,解决jdk1.6及以上版本的兼容性

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/pengminghua-openhandx-unreal.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/pengminghua-openhandx-unreal.git
oschina-mirror
pengminghua-openhandx-unreal
pengminghua-openhandx-unreal
master