Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
/**
访问者模式(Visitor Pattern)
意图:主要将数据结构与数据操作分离。
主要解决:稳定的数据结构和易变的操作耦合问题。
何时使用:需要对一个对象结构中的对象进行很多不同的并且不相关的操作,而需要避免让这些操作"污染"这些对象的类,使用访问者模式将这些封装到类中。
如何解决:在被访问的类里面加一个对外提供接待访问者的接口。
*/
main(List<String> args) {
ComputerPart computer = Computer();
computer.accept(ComputerPartDisplayVisitor());
}
//////////////////////////////////////////////////////////////////
///
/// 定义一个表示元素的接口
///
abstract class ComputerPart {
void accept(ComputerPartVisitor computerPartVisitor);
}
///
/// 创建扩展了上述类的实体类
///
class Keyboard implements ComputerPart {
@override
void accept(ComputerPartVisitor computerPartVisitor) {
computerPartVisitor.visit(this);
}
}
class Monitor implements ComputerPart {
@override
void accept(ComputerPartVisitor computerPartVisitor) {
computerPartVisitor.visit(this);
}
}
class Mouse implements ComputerPart {
@override
void accept(ComputerPartVisitor computerPartVisitor) {
computerPartVisitor.visit(this);
}
}
class Computer implements ComputerPart {
List<ComputerPart> _parts;
Computer() {
_parts = [Mouse(), Keyboard(), Monitor()];
}
@override
void accept(ComputerPartVisitor computerPartVisitor) {
for (int i = 0; i < _parts.length; i++) {
_parts[i].accept(computerPartVisitor);
}
computerPartVisitor.visit(this);
}
}
///
/// 定义一个表示访问者的接口
///
abstract class ComputerPartVisitor {
void visit(dynamic part);
}
///
/// 创建实现了上述类的实体访问者
///
class ComputerPartDisplayVisitor implements ComputerPartVisitor {
@override
void visit(part) {
if (part is Computer) {
print("Displaying Computer.");
} else if (part is Mouse) {
print("Displaying Mouse.");
} else if (part is Keyboard) {
print("Displaying Keyboard.");
} else if (part is Monitor) {
print("Displaying Monitor.");
}
}
}
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )