1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/sihuayin-phaser_battkeCity

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
index.html 1 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
shy Отправлено 30.03.2016 14:20 a4d1408
<!doctype html>
<html lang="zh">
<head>
<meta charset="UTF-8" />
<script type="text/javascript" src="js/phaser.min.js"></script>
<script type="text/javascript" src="js/enemyData.js"></script>
<script type="text/javascript" src="js/Map.js"></script>
<script type="text/javascript" src="js/BaseTank.js"></script>
<script type="text/javascript" src="js/EnemySprite.js"></script>
<script type="text/javascript" src="js/Bullet.js"></script>
<script type="text/javascript" src="js/Tank.js"></script>
<script type="text/javascript" src="js/ready.js"></script>
<script type="text/javascript" src="js/start.js"></script>
<style>
body {
margin: 0px 0px 1px 0px; /* the extra 1px allows the iOS inner/outer check to work */
background: #000;
}
</style>
</head>
<body>
<div id="game"></div>
<script type="text/javascript">
var game = new Phaser.Game(640, 480, Phaser.CANVAS, "game");
game.state.add('ready', GameState.ready);
game.state.add('start', GameState.start);
game.state.start('ready');
</script>
</body>
</html>

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/sihuayin-phaser_battkeCity.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/sihuayin-phaser_battkeCity.git
oschina-mirror
sihuayin-phaser_battkeCity
sihuayin-phaser_battkeCity
master