Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
<!doctype html>
<html>
<head>
<script src="phaser.min.js"></script>
<style>
body{margin:0}
</style>
<script type="text/javascript">
window.onload = function() {
// here we define a new 640x480 game, with three core functions:
// onPreload to be executed when the game preloads
// onCreate to be executed once the game is firstly created
// onUpdate to be called every time the game us updated
var text;
var logo;
var data = {};
data.lives = 3;
var gameState = {};
var game = new Phaser.Game(640,480,Phaser.AUTO,"",{preload:onPreload, create:onCreate, update:onUpdate});
// THE GAME IS PRELOADING
function onPreload() {
game.load.image('logo', 'data/images/BattleCity.png');
game.load.tilemap("map1", "data/maps/map1.json", null, Phaser.Tilemap.TILED_JSON);
game.load.image("tile", "data/images/tile.png", 32, 32);
game.load.image('tankAll', 'data/images/tankAll.png');
game.load.image('IP', 'data/images/ip.png');
game.load.image('misc', 'data/images/Misc.png');
}
// THE GAME HAS BEEN CREATED
function onCreate() {
game.state.start('start');return false;
logo = game.add.sprite(game.world.centerX - 120, game.world.centerY - 144, 'logo');
text = game.add.text(game.world.centerX, game.world.centerY , "Start Game", { font: "24px Arial", fill: "white", align: "center" });
text.anchor.set(0.5);
text.inputEnabled = true;
text.events.onInputDown.add(startGame, this);
}
// THE GAME IS GOING TO BE UPDATED
function onUpdate() {
};
function startGame () {
game.add.tween(logo).to({y: -164}, 2400, Phaser.Easing.Linear.None, true);
var t = game.add.tween(text).to({y: -20}, 2400, Phaser.Easing.Linear.None, true);
t.onComplete.add(function() {
game.state.start('start');
});
}
gameState.onStart = function() {}
gameState.onStart.prototype = {
preload : function() {
this.stage.backgroundColor = Phaser.Color.getColor(192, 192, 192);
},
create : function() {
map = game.add.tilemap("map1");
map.addTilesetImage('tile');
//原始地图中的bg1层
var layer1 = map.layer;
//创建新的层,使用远层的大小
layer = map.createLayer('bg1', layer1.heightInPixels, layer1.heightInPixels);
layer.position.x = game.world.width / 8;
layer.fixedToCamera = false;
layer.context.fillStyle = "#0000000";
//重新设定宽度和高度,使高度满足对其
var scale = game.world.height/ layer.height;
layer.scale.set(scale, scale);
var ipField = game.add.sprite(20*2, 50*2, 'IP');
//ipField.scale.set(2.0);
var ipLifeIcok = game.add.tileSprite(0,0, 32, 32, "tankAll");
ipLifeIcok.scale.set(0.6);
ipLifeIcok.position.set(30, 60*2);
var text = data.lives;
var style = { font: "18px Arial", fill: "#000000", align: "center" };
var t = game.add.text(55, 60*2, text, style);
//添加小旗子
var flageIcon = game.add.tileSprite(0, 0, 32, 32, 'misc');
flageIcon.tilePosition.set(16*32, 0);
flageIcon.position.set(game.world.width-50, 100*2);
},
update : function() {
}
}
game.state.add('start', gameState.onStart);
};
</script>
</head>
<body>
</body>
</html>
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )