Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
package pool
import (
"errors"
"fmt"
log "github.com/sirupsen/logrus"
"sync"
"time"
//"reflect"
)
var (
//ErrMaxActiveConnReached 连接池超限
ErrMaxActiveConnReached = errors.New("MaxActiveConnReached")
)
// Config 连接池相关配置
type Config struct {
//连接池中拥有的最小连接数
InitialCap int
//最大并发存活连接数
MaxCap int
//最大空闲连接
MaxIdle int
//生成连接的方法
Factory func() (interface{}, error)
//关闭连接的方法
Close func(interface{}) error
//检查连接是否有效的方法
Ping func(interface{}) error
//连接最大空闲时间,超过该事件则将失效
IdleTimeout time.Duration
}
// channelPool 存放连接信息
type channelPool struct {
mu sync.RWMutex
conns chan *idleConn
factory func() (interface{}, error)
close func(interface{}) error
ping func(interface{}) error
idleTimeout, waitTimeOut time.Duration
maxActive int
openingConns int
}
type idleConn struct {
conn interface{}
t time.Time
}
// NewChannelPool 初始化连接
func NewChannelPool(poolConfig *Config) (Pool, error) {
if ! (poolConfig.InitialCap <= poolConfig.MaxIdle && poolConfig.MaxCap >= poolConfig.MaxIdle && poolConfig.InitialCap >= 0 ){
return nil, errors.New("invalid capacity settings")
}
if poolConfig.Factory == nil {
return nil, errors.New("invalid factory func settings")
}
if poolConfig.Close == nil {
return nil, errors.New("invalid close func settings")
}
c := &channelPool{
conns: make(chan *idleConn, poolConfig.MaxIdle),
factory: poolConfig.Factory,
close: poolConfig.Close,
idleTimeout: poolConfig.IdleTimeout,
maxActive: poolConfig.MaxCap,
openingConns: poolConfig.InitialCap,
}
if poolConfig.Ping != nil {
c.ping = poolConfig.Ping
}
for i := 0; i < poolConfig.InitialCap; i++ {
conn, err := c.factory()
if err != nil {
c.Release()
return nil, fmt.Errorf("factory is not able to fill the pool: %s", err)
}
c.conns <- &idleConn{conn: conn, t: time.Now()}
}
return c, nil
}
// getConns 获取所有连接
func (c *channelPool) getConns() chan *idleConn {
c.mu.Lock()
conns := c.conns
c.mu.Unlock()
return conns
}
// Get 从pool中取一个连接
func (c *channelPool) Get() (interface{}, error) {
conns := c.getConns()
if conns == nil {
return nil, ErrClosed
}
for {
select {
case wrapConn := <-conns:
if wrapConn == nil {
return nil, ErrClosed
}
//判断是否超时,超时则丢弃
if timeout := c.idleTimeout; timeout > 0 {
if wrapConn.t.Add(timeout).Before(time.Now()) {
//丢弃并关闭该连接
c.Close(wrapConn.conn)
continue
}
}
//判断是否失效,失效则丢弃,如果用户没有设定 ping 方法,就不检查
if c.ping != nil {
if err := c.Ping(wrapConn.conn); err != nil {
c.Close(wrapConn.conn)
continue
}
}
return wrapConn.conn, nil
default:
c.mu.Lock()
log.Debugf("openConn %v %v", c.openingConns, c.maxActive)
defer c.mu.Unlock()
if c.openingConns >= c.maxActive {
return nil, ErrMaxActiveConnReached
}
if c.factory == nil {
return nil, ErrClosed
}
conn, err := c.factory()
if err != nil {
return nil, err
}
c.openingConns++
return conn, nil
}
}
}
// Put 将连接放回pool中
func (c *channelPool) Put(conn interface{}) error {
if conn == nil {
return errors.New("connection is nil. rejecting")
}
c.mu.Lock()
if c.conns == nil {
c.mu.Unlock()
return c.Close(conn)
}
select {
case c.conns <- &idleConn{conn: conn, t: time.Now()}:
c.mu.Unlock()
return nil
default:
c.mu.Unlock()
//连接池已满,直接关闭该连接
return c.Close(conn)
}
}
// Close 关闭单条连接
func (c *channelPool) Close(conn interface{}) error {
if conn == nil {
return errors.New("connection is nil. rejecting")
}
c.mu.Lock()
defer c.mu.Unlock()
if c.close == nil {
return nil
}
c.openingConns--
return c.close(conn)
}
// Ping 检查单条连接是否有效
func (c *channelPool) Ping(conn interface{}) error {
if conn == nil {
return errors.New("connection is nil. rejecting")
}
return c.ping(conn)
}
// Release 释放连接池中所有连接
func (c *channelPool) Release() {
c.mu.Lock()
conns := c.conns
c.conns = nil
c.factory = nil
c.ping = nil
closeFun := c.close
c.close = nil
c.mu.Unlock()
if conns == nil {
return
}
close(conns)
for wrapConn := range conns {
//log.Printf("Type %v\n",reflect.TypeOf(wrapConn.conn))
closeFun(wrapConn.conn)
}
}
// Len 连接池中已有的连接
func (c *channelPool) Len() int {
return len(c.getConns())
}
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )