1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/supersuraccoon-ssrlos-doc

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
В этом репозитории не указан файл с открытой лицензией (LICENSE). При использовании обратитесь к конкретному описанию проекта и его зависимостям в коде.
Клонировать/Скачать
README.md 6.2 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
gitlife-traslator Отправлено 01.12.2024 05:27 c767ca0

О

Одним предложением опишем этот проект: это основанный на движке cocos 2D-проект, связанный с трассировкой лучей света, расчётом поля зрения и рендерингом.

Скриншоты

  • Рис. 1.
  • Рис. 2.
  • Рис. 3.

На мой взгляд, на данный момент 80% усилий проекта сосредоточено на оптимизации алгоритмов, а оставшиеся 20% — на рендеринге. Проект разрабатывается уже довольно долго, но ещё многое предстоит сделать. Вот несколько примеров того, что можно было бы сделать:

— Оптимизация существующих универсальных алгоритмов. — Создание специализированных алгоритмов для конкретных сценариев использования. — Разработка чистых GPU-алгоритмов или гибридных CPU-GPU-решений. — Было проделано много работы над алгоритмами, и необходимые данные также получены, поэтому необходимо приложить значительные усилия для оптимизации рендеринга и достижения впечатляющих эффектов. — Более подробно эти планы описаны в разделе «Последующие планы».

Проект начался с cocos2dx, и разработка новых функций также должна начинаться с этой платформы, поскольку движок стабилен, и я хорошо с ним знаком.

В настоящее время почти все функции перенесены на версии Creator v1 и v2.

Все версии имеют Native Binding.

Однако из-за ограниченности ресурсов последующие новые функции планируется временно поддерживать только для cocos2dx и creator v2, хотя при выпуске creator v3 они также будут рассмотрены. Временно поддерживается только веб-версия, но нативный код также может быть использован напрямую, Native Binding пока не будет соответствовать новым функциям.

Я надеюсь, что этот проект будет существовать долго.

Ресурсы

Репозитории

Онлайн-демонстрации

Основано на версии cocos2d-x:

Нативные демонстрации

Демонстрация Creator v2.4.0 — версия на чистом JavaScript:

Демонстрация Creator v1.10 — версия на чистом JavaScript:

Демонстрация cocos2dx v3.17 — версия с привязкой к JavaScript:

Демонстрация cocos2dx v3.17 — чистая версия JavaScript без привязки к нему:

Документация

Обсуждения

План

Дальнейшие планы включают в себя множество статей о 2D-освещении и тенях, которые могут быть интересны для изучения.

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/supersuraccoon-ssrlos-doc.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/supersuraccoon-ssrlos-doc.git
oschina-mirror
supersuraccoon-ssrlos-doc
supersuraccoon-ssrlos-doc
master