###ChangeLog#
##Вот журнал изменений CubeEngine ##
###alpha v0.30b 7.18.2016###
- добавить tableView
- исправить множество ошибок.
- добавить демо.
###alpha v0.30 7.9.2016###
- добавлен формат модели «.tzw».
- исправлена куча ошибок.
###alpha v0.20b 6.22.2016###
- переработан бэкенд управления окнами. Разделены материалы GLFW.
###alpha v0.20 6.21.2016###
- удалены привязка OpenGL и классы менеджера окон Qt. Вместо них используются GLFW & GLEW.
- удалена математическая библиотека Qt (qvector qmatrix qquaternion и т. д.).
- добавлены tzw::Matrix44 и tzw::Quaternion для выполнения математических операций.
- добавлен метод Action::final, чтобы гарантировать точность результата действия.
- версия повышена до v0.20.
###alpha v0.15 6.20.2016###
-
используется LocalPiority вместо Piority.
-
полностью переработаны GUITitledFrame. Изменено название на GUIWindow.
-
полностью переработана система EventMgr. Добавлен слушатель ObeyNodePiority, который будет сортировать их по приоритету, когда приоритет узла (LocalPiority и GlobalPiority оба подходят).
-
полностью переработан Event и изменено название на EventListener.
-
Исправлены некоторые ошибки, вызванные предыдущей ошибочной системой Piority.
###alpha v0.13 6.15.2016###
- новое окно GUI.
- множество полезных макросов для прототипирования.
- добавлена простая виртуальная машина скриптового языка.
###alpha v0.13 3.4.2016###
- добавлено несколько элементов управления GUI: Label, Button, Frame, RadioFrame и др.
- теперь Label поддерживает отображение символов utf-8.
- исправлено множество ошибок.
###alpha v0.13 12.28.2015###
- octScene теперь будет генерировать видимый список вместо простого задания объекта drawable.
- добавлены два класса: tzw::TextureAtlas и tzw::TextureFrame, первый может читать атлас текстур, второй — обрабатывать исходную текстуру.
- в меш добавлен метод merge, позволяющий объединять несколько сеток в одну, что должно снизить влияние производительности на количество вызовов отрисовки.
###alpha v0.13 12.7.2015###
- решена проблема с skybox.
- добавлено множество API, которые позволяют легко управлять всей цепочкой.
- убраны некоторые библиотеки Qt.
###alpha v0.13 12.2.2015###
- исправлено много ошибок для octree.
- удалён весь код сценария, решено использовать собственный язык сценариев.
- обновлены некоторые документы.
###alpha v0.13 9.6.2015###
- улучшено управление событиями.
- добавлен простой sky box.
- добавлена поддержка freetype.
- добавлена базовая поддержка графического интерфейса, включая ColorQuad, Sprite, кнопку, метку, базовую консоль в стиле Quake.
- исправлено множество ошибок, особенно в части рендеринга.
###alpha v0.13 9.6.2015###
- добавлено управление Octree и отбраковка усечённой пирамиды видимости.
- разделены логический update и вызов отрисовки.
###alpha v0.13 7.9.2015###
- Добавлена внешняя библиотека «converter» для обработки преобразования моделей и разделения связи между Engine и Assimp.
- Добавлено два новых класса «skeleton» и «EntityNode», Skeleton используется для обновления трансформации костей и узлов во время анимации кожи сущности. EntityNode используется для представления узла (обычно кости) в модели, его можно использовать для получения матрицы преобразования кости (узла) или просто для прикрепления чего-либо (например, оружия) к указанной сущности.
- Исправлена ошибка, вызывающая недействительность относительного пути к изображению текстуры.
- Добавлен новый формат файлов моделей «.tzw», загрузка и запись. В настоящее время он поддерживает только статические модели, моделям с анимацией кожи всё ещё требуется поддержка Assimp (не напрямую, как в предыдущих версиях, а через «external/converter»). В будущем я полностью исключу коды ASSIMP из Engine. Следующим шагом я планирую написать служебное приложение (возможно, под названием «CubeConverter», используя кодовую базу «external/converter»), которое будет использовать Assimp для преобразования других файлов моделей в файлы «.tzw» и только гарантировать, что движок может анализировать и записывать формат файла «*.tzw».
- Добавлена зависимость от библиотеки TUtility (см. https://github.com/tangziwen/TUtility для подробностей).
- Добавлен класс с именем «Label», который может выполнять простое текстовое рендеринг.
- Уточнён класс «Sprite».
###alpha v0.11c 5.18.2015###
- устранён сбой при отсутствии настройки камеры RenderTarget.
- устранено неправильное влияние теней при многократном изменении размера.
- изменён некоторый код спрайта.
- устранена возможность добавления Node в качестве дочернего элемента только один раз.
- добавлен 2D примитив — Rect.
- добавлен базовый виджет кнопки.
- добавлено...
Опубликовать ( 0 )