1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/tangziwen-Cube-Engine

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
CHANGELOG.md 7.4 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
gitlife-traslator Отправлено 25.11.2024 01:01 3e5422a

###ChangeLog#

##Вот журнал изменений CubeEngine ##

###alpha v0.30b 7.18.2016###

  • добавить tableView
  • исправить множество ошибок.
  • добавить демо.

###alpha v0.30 7.9.2016###

  • добавлен формат модели «.tzw».
  • исправлена куча ошибок.

###alpha v0.20b 6.22.2016###

  • переработан бэкенд управления окнами. Разделены материалы GLFW.

###alpha v0.20 6.21.2016###

  • удалены привязка OpenGL и классы менеджера окон Qt. Вместо них используются GLFW & GLEW.
  • удалена математическая библиотека Qt (qvector qmatrix qquaternion и т. д.).
  • добавлены tzw::Matrix44 и tzw::Quaternion для выполнения математических операций.
  • добавлен метод Action::final, чтобы гарантировать точность результата действия.
  • версия повышена до v0.20.

###alpha v0.15 6.20.2016###

  • используется LocalPiority вместо Piority.

  • полностью переработаны GUITitledFrame. Изменено название на GUIWindow.

  • полностью переработана система EventMgr. Добавлен слушатель ObeyNodePiority, который будет сортировать их по приоритету, когда приоритет узла (LocalPiority и GlobalPiority оба подходят).

  • полностью переработан Event и изменено название на EventListener.

  • Исправлены некоторые ошибки, вызванные предыдущей ошибочной системой Piority.

###alpha v0.13 6.15.2016###

  • новое окно GUI.
  • множество полезных макросов для прототипирования.
  • добавлена простая виртуальная машина скриптового языка.

###alpha v0.13 3.4.2016###

  • добавлено несколько элементов управления GUI: Label, Button, Frame, RadioFrame и др.
  • теперь Label поддерживает отображение символов utf-8.
  • исправлено множество ошибок.

###alpha v0.13 12.28.2015###

  • octScene теперь будет генерировать видимый список вместо простого задания объекта drawable.
  • добавлены два класса: tzw::TextureAtlas и tzw::TextureFrame, первый может читать атлас текстур, второй — обрабатывать исходную текстуру.
  • в меш добавлен метод merge, позволяющий объединять несколько сеток в одну, что должно снизить влияние производительности на количество вызовов отрисовки.

###alpha v0.13 12.7.2015###

  • решена проблема с skybox.
  • добавлено множество API, которые позволяют легко управлять всей цепочкой.
  • убраны некоторые библиотеки Qt.

###alpha v0.13 12.2.2015###

  • исправлено много ошибок для octree.
  • удалён весь код сценария, решено использовать собственный язык сценариев.
  • обновлены некоторые документы.

###alpha v0.13 9.6.2015###

  • улучшено управление событиями.
  • добавлен простой sky box.
  • добавлена поддержка freetype.
  • добавлена базовая поддержка графического интерфейса, включая ColorQuad, Sprite, кнопку, метку, базовую консоль в стиле Quake.
  • исправлено множество ошибок, особенно в части рендеринга.

###alpha v0.13 9.6.2015###

  • добавлено управление Octree и отбраковка усечённой пирамиды видимости.
  • разделены логический update и вызов отрисовки.

###alpha v0.13 7.9.2015###

  • Добавлена внешняя библиотека «converter» для обработки преобразования моделей и разделения связи между Engine и Assimp.
  • Добавлено два новых класса «skeleton» и «EntityNode», Skeleton используется для обновления трансформации костей и узлов во время анимации кожи сущности. EntityNode используется для представления узла (обычно кости) в модели, его можно использовать для получения матрицы преобразования кости (узла) или просто для прикрепления чего-либо (например, оружия) к указанной сущности.
  • Исправлена ошибка, вызывающая недействительность относительного пути к изображению текстуры.
  • Добавлен новый формат файлов моделей «.tzw», загрузка и запись. В настоящее время он поддерживает только статические модели, моделям с анимацией кожи всё ещё требуется поддержка Assimp (не напрямую, как в предыдущих версиях, а через «external/converter»). В будущем я полностью исключу коды ASSIMP из Engine. Следующим шагом я планирую написать служебное приложение (возможно, под названием «CubeConverter», используя кодовую базу «external/converter»), которое будет использовать Assimp для преобразования других файлов моделей в файлы «.tzw» и только гарантировать, что движок может анализировать и записывать формат файла «*.tzw».
  • Добавлена зависимость от библиотеки TUtility (см. https://github.com/tangziwen/TUtility для подробностей).
  • Добавлен класс с именем «Label», который может выполнять простое текстовое рендеринг.
  • Уточнён класс «Sprite».

###alpha v0.11c 5.18.2015###

  • устранён сбой при отсутствии настройки камеры RenderTarget.
  • устранено неправильное влияние теней при многократном изменении размера.
  • изменён некоторый код спрайта.
  • устранена возможность добавления Node в качестве дочернего элемента только один раз.
  • добавлен 2D примитив — Rect.
  • добавлен базовый виджет кнопки.
  • добавлено...

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/tangziwen-Cube-Engine.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/tangziwen-Cube-Engine.git
oschina-mirror
tangziwen-Cube-Engine
tangziwen-Cube-Engine
master