1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/tgtsml-QtPlayer

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
mainwindow.h 1.5 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
tgtsml Отправлено 06.07.2020 19:31 a1580f7
#ifndef MAINWINDOW_H
#define MAINWINDOW_H
#include <QMainWindow>
class PlayThread;
class XSlider;
class QTimer;
QT_BEGIN_NAMESPACE
namespace Ui { class MainWindow; }
QT_END_NAMESPACE
class MainWindow : public QMainWindow
{
Q_OBJECT
public:
MainWindow(QWidget *parent = nullptr);
~MainWindow();
void slot_updateCurrentImage(QImage img);
void slot_updateTotalTime(QTime time);
void slot_updatePlayedTime(QTime time);
private slots:
void on_pushButton_play_clicked();
void on_pushButton_rewind_clicked();
void on_pushButton_forward_clicked();
void on_pushButton_settings_clicked();
void on_pushButton_fullscreen_clicked();
void on_pushButton_volume_clicked();
void on_pushButton_circle_clicked();
void on_pushButton_stop_clicked();
private:
Ui::MainWindow *ui;
QImage m_currentImage;
QString m_currentPlayingFile;
PlayThread *m_playThread;
XSlider *m_volumeSlider;
QTimer *m_timerToHideControlBar;
void playStart();
void playStop();
void playPause();
void playRewind(int pos);
void playForward(int pos);
void setPlayControlBarAutoHide(bool autohide);
void restartControlBarHideTimer();
protected:
void paintEvent(QPaintEvent *event);
void resizeEvent(QResizeEvent *event);
void keyPressEvent(QKeyEvent *event);
void mousePressEvent(QMouseEvent *event);
void mouseDoubleClickEvent(QMouseEvent *event);
void mouseMoveEvent(QMouseEvent *event);
};
#endif // MAINWINDOW_H

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/tgtsml-QtPlayer.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/tgtsml-QtPlayer.git
oschina-mirror
tgtsml-QtPlayer
tgtsml-QtPlayer
master