Существует пять способов, позволяющих пользователям вводить текст:
Использование плагина dialog, вызывая диалоговое окно с помощью команды dialog:user-input для ввода текста.
Недостатки: недостаточно параметров, диалоговое окно блокирует пользовательские действия, на мобильных устройствах может закрыть кнопку подтверждения.
Использование ввода через контроллы, где пользователь открывает область контроллов и нажимает на элемент ввода для вызова диалогового окна.
Недостатки: недостаточно активно, элементы ввода могут иметь ошибки.
Использование консоли, где пользователь вводит текст в виде строковых параметров обратного вызова.
Недостатки: требуется экранирование, открытие ввода в консоли занимает много места.
Использование редактора, где основной код помещается в учебные материалы или область контроллов, чтобы освободить редактор для ввода текста пользователем.
Недостатки: требуется компиляция для получения обновлённого ввода, много кода в области редактирования может замедлить работу.
Использование жёсткой имитации, где 26 букв алфавита привязываются к контроллам, и пользователь вводит текст без использования клавиатуры.
Недостатки: отсутствие клавиатуры, доступен только 26 букв и запятая.Теперь цель состоит в создании плагина, связанного с новым редактором, который бы вызывал текстовое поле по команде, позволяя пользователю вводить текст и привязывать к нему события для реализации более сложных функций (например, автоматическое сохранение при потере фокуса, автоматическое выделение и копирование, автоматическое экранирование, рендеринг в формате rich text, поля для паролей или даже редактор кода).
Вход Перед тем как оставить комментарий