1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/ubml-ubml-standard

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
design_strategy.md 7.4 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
gitlife-traslator Отправлено 26.11.2024 12:29 810da75

Стратегия проектирования UBML

Детализация стратегии проектирования

Обзорная таблица стратегии проектирования

Стратегия проектирования Значение стратегии
Независимость от языка разработки Модель представляет собой абстрактное описание, независимое от конкретного языка программирования
Открытость Возможность расширения модели в соответствии с требованиями
Расширяемость Предоставление базовой реализации модели, возможность расширения существующих моделей в соответствии с требованиями
Многоуровневое повторное использование дизайна Формирование многоуровневой архитектуры повторного использования на основе сценариев, моделей, общих компонентов, общих типов и универсальных механизмов для поддержки многоуровневого повторного использования системы моделей
Совместимость со стандартами Поддержка совместимости UBML-Standard с другими отраслевыми стандартами, такими как BPMN, OpenAPI3.0 и т. д.
Экологическая совместимость Хорошая экологическая совместимость, возможность повторного использования и Meta-Model Core — мощный базовый уровень для повторного использования, поддерживающий прямую ссылку и сборку моделей различных типов
Производительность В SDK предоставляется необходимое кэширование для повышения производительности генерации и компиляции; в конкретных сервисах времени выполнения предоставляется необходимое кэширование
Оптимизация дизайна Оптимизация и рефакторинг непрактичных и неудобных аспектов существующего дизайна на основе практического опыта

Детализированная таблица проектирования

Детализированный аспект проектирования Соответствующая стратегия проектирования
Структура и атрибуты должны быть зарезервированы для расширения, чтобы гарантировать расширяемость всех определений, таких как наследование и сборка, а соответствующие инструменты SDK должны распознавать эти расширения Открытость, расширяемость
Все общие структуры, такие как типы, атрибуты и ссылки, используемые во всех моделях, должны быть выделены в слой Core, который поддерживает непрерывное расширение и повторное использование для различных моделей Многоуровневое повторное использование, экологическая совместимость
Фокус на проектировании отношений между моделями и их выделение в слой Core Многоуровневое повторное использование, экологическая совместимость, оптимизация дизайна
Унификация в слое Core таких аспектов, как вложенные пакеты, ссылки и структурные отношения между пакетами Многоуровневое повторное использование, экологическая совместимость
Поддержка отношений наследования, композиции и ассоциации между сущностями, которые должны быть выделены в слой Core Многоуровневое повторное использование, экологическая совместимость
Избегание разделения одной и той же области на множество моделей, например, унификация системы компонентов Оптимизация дизайна, многоуровневое повторное использование
Решение проблем с ID, Code и DisplayCode в рамках модели Оптимизация дизайна
Поддержка прямых ссылок и копирования между моделями для решения проблем «один ко многим» и перевода Оптимизация дизайна
Сущности и DBO не связаны отношениями наследования, DBO ориентирован на реляционные базы данных, сущности не ограничены Оптимизация дизайна
Необходимость наличия набора стандартов именования для моделей, что приводит к формированию полного стандарта разработки моделей Оптимизация дизайна
Использование UUID в качестве InnerID, генерируемого динамически в памяти, придание ID бизнес-значения, преобразование Code в DisplayCode и придание Name описательного значения Оптимизация дизайна
Модели, созданные на основе структуры модели, должны быть легко понятными и редактируемыми Оптимизация дизайна
Описание моделей не должно содержать информации, тесно связанной с языком программирования, такой как AssemblyName, которая применима только к C# Независимость от языка разработки
Интеграция концепций, таких как BOF и DDD, с дизайном и моделями Совместимость со стандартами

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/ubml-ubml-standard.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/ubml-ubml-standard.git
oschina-mirror
ubml-ubml-standard
ubml-ubml-standard
develop