Это список особенностей и известных проблем для конкретных игр, с возможными обходными путями.
В настоящее время мы составляем и поддерживаем список всех известных игр SDL 1.2 и их текущего состояния с помощью sdl12-compat здесь:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1u8Rq3LVQYYgu28sBuxrZ371QolbiZu5z_LjENc4ddZs/edit?usp=sharing
Более современные сборки перенесены на SDL2, но старые двоичные файлы версии 1.2 будут работать на X11, если вы отключите масштабирование OpenGL.
export SDL12COMPAT_OPENGL_SCALING=0
Обратите внимание, что эта игра напрямую вызывает glXGetProcAddress() и, вероятно, не будет работать как родное приложение Wayland (XWayland работает нормально).
Скорее всего, вы не получите пригодный для использования ввод данных мышью, так как игра обращается непосредственно к XInput2 на X11 (и пытается использовать /dev/input, если это не удаётся). Это не ошибка sdl12-compat, поскольку это выходит за рамки SDL для получения ввода от нескольких мышей. Игра статически связана с копией ManyMouse, которая обеспечивает доступ к нескольким мышам.
Самый простой способ справиться с этим — изменить эту строку в файле Config.ini игры:
CORE_INIT_RI=true
Сделайте значение false, и он даже не попытается инициализировать ManyMouse, а будет использовать стандартные события мыши SDL 1.2 для однопользовательского ввода. («RI» означает «RawInput», который Hammerfight использует в Windows для поддержки нескольких мышей).
Конечно, после этого изменения вы не сможете иметь несколько игроков на одном компьютере, использующих отдельные мыши.
Эта игра динамически загружает библиотеки XInput2 вместо того, чтобы напрямую связывать их, поэтому это не мешает игре работать в Wayland. XWayland не требуется!
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )