1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/vsf-linux-sdl12-compat

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
COMPATIBILITY.md 2.9 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
gitlife-traslator Отправлено 26.11.2024 17:03 2f158cc

Примечания о совместимости

Это список особенностей и известных проблем для конкретных игр, с возможными обходными путями.

В настоящее время мы составляем и поддерживаем список всех известных игр SDL 1.2 и их текущего состояния с помощью sdl12-compat здесь:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1u8Rq3LVQYYgu28sBuxrZ371QolbiZu5z_LjENc4ddZs/edit?usp=sharing

Dynamite Jack (Linux)

Более современные сборки перенесены на SDL2, но старые двоичные файлы версии 1.2 будут работать на X11, если вы отключите масштабирование OpenGL.

export SDL12COMPAT_OPENGL_SCALING=0

Обратите внимание, что эта игра напрямую вызывает glXGetProcAddress() и, вероятно, не будет работать как родное приложение Wayland (XWayland работает нормально).

Hammerfight (Linux)

Скорее всего, вы не получите пригодный для использования ввод данных мышью, так как игра обращается непосредственно к XInput2 на X11 (и пытается использовать /dev/input, если это не удаётся). Это не ошибка sdl12-compat, поскольку это выходит за рамки SDL для получения ввода от нескольких мышей. Игра статически связана с копией ManyMouse, которая обеспечивает доступ к нескольким мышам.

Самый простой способ справиться с этим — изменить эту строку в файле Config.ini игры:

CORE_INIT_RI=true

Сделайте значение false, и он даже не попытается инициализировать ManyMouse, а будет использовать стандартные события мыши SDL 1.2 для однопользовательского ввода. («RI» означает «RawInput», который Hammerfight использует в Windows для поддержки нескольких мышей).

Конечно, после этого изменения вы не сможете иметь несколько игроков на одном компьютере, использующих отдельные мыши.

Эта игра динамически загружает библиотеки XInput2 вместо того, чтобы напрямую связывать их, поэтому это не мешает игре работать в Wayland. XWayland не требуется!

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/vsf-linux-sdl12-compat.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/vsf-linux-sdl12-compat.git
oschina-mirror
vsf-linux-sdl12-compat
vsf-linux-sdl12-compat
main