1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/xianfengkeji-XFGameFramework

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
CHANGELOG.md 4.9 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
gitlife-traslator Отправлено 26.11.2024 10:46 8f0d1c2

Версия 1.9.5: обновление

  • Добавлен метод для удаления всех событий!

Версия 1.9.4: обновление

  • Оптимизирована и улучшена система событий!

Версия 1.9.3: обновление

  • Улучшен метод Module!

Версия 1.9.2: обновление

  • Оптимизирован метод регистрации событий в View!

Версия 1.9.1: обновление

  • Оптимизация системы событий!

Версия 1.9.0: обновление

  • Добавление функции CustomClassNameGUI для редактирования имени класса в редакторе!

Версия 1.8.9: обновление

  • Расширение Random метода!

Версия 1.8.8: обновление

  • Оптимизация обратного вызова View.OnDestroy!

Версия 1.8.7: обновление

  • Восстановление доступа к обратному вызову View.OnRemove!

Версия 1.8.6: обновление

  • Оптимизация удаления обратного вызова в View!

Версия 1.8.5: обновление

  • Расширение метода Animator!

Версия 1.8.4: обновление

  • Расширение методов TimeExtensions!

Версия 1.8.3: обновление

  • Оптимизация TimerManager!

Версия 1.8.2: обновление

  • Оптимизация метода запроса View!

Версия 1.8.1: обновление

  • Полное улучшение метода запроса View!

Версия 1.8.0: обновление

  • Добавление скриптов ProjectSettingTools и ProjectSettingsScriptableObject для обработки логики, связанной с ProjectSettings!

Версия 1.7.9: обновление

  • Оптимизация алгоритма луча!

Версия 1.7.8: обновление

  • Полное расширение метода луча, когда результат вычисления отрицательный, он устанавливается равным нулю!

Версия 1.7.7: обновление

  • Оптимизация вычислений в методе расширения луча!

Версия 1.7.6: обновление

  • Добавление метода расширения луча для расчёта кратчайшего расстояния между лучом и точкой!

Версия 1.7.5: обновление

  • Добавление метода расширения луча для поиска кратчайшего расстояния между лучами и ближайшей точки!

Версия 1.7.4: обновление

  • Оптимизация логики удаления View!

Версия 1.7.3: обновление

  • Добавление метода Rotate для вращения вектора Vector3!

Версия 1.7.2: обновление

  • Оптимизация SerializedDictionary!

Версия 1.7.1: обновление

  • Добавление методов обратной интерполяции для типов Vector2, Vector3, Color и Quaternion!

Версия 1.7.0: обновление

  • Добавление метода Bounds!

Версия 1.6.9: обновление

  • Добавление скрипта CloseView для закрытия View!

Версия 1.6.8: обновление

  • Добавление перегруженного метода Module.LoadView!

Версия 1.6.7: обновление

  • Оптимизация инициализации AudioController!

Версия 1.6.6: обновление

  • Добавление сериализуемого словаря SerializedDictionary, который может использоваться только в Unity 2020 и более поздних версиях!

Версия 1.6.5: обновление

  • Оптимизация жизненного цикла обратного вызова View!

Версия 1.6.4: обновление

  • Оптимизация CustomPropertyGUI!

Версия 1.6.3: обновление

  • Изменение расположения CustomPropertyGUI в программе!

Версия 1.6.2: обновление

  • Создание абстрактного класса CustomPropertyGUI!

Версия 1.6.1: обновление

  • Оптимизация получения View.Module!
  • Оптимизация метода GetAllSerializedProperty() в SerializedObject!

Версия 1.6.0: обновление

  • Оптимизация получения View.Module!

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/xianfengkeji-XFGameFramework.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/xianfengkeji-XFGameFramework.git
oschina-mirror
xianfengkeji-XFGameFramework
xianfengkeji-XFGameFramework
master