Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
public void Play();
播放第一组音频
using UnityEngine; public class TestAudioController : MonoBehaviour { private void Start() { AudioPlayer player = GetComponent<AudioPlayer>(); player.Play(); } }
public void Play(string name);
名称 | 说明 |
---|---|
name | 音频组名称 |
播放指定组音频
using UnityEngine; public class TestAudioController : MonoBehaviour { private void Start() { AudioPlayer player = GetComponent<AudioPlayer>(); // 播放名为 Click 的音频组 player.Play("Click"); } }
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )