1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/xianfengkeji-XFGameFramework

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
PlayAtPoint.md 728
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
LIXUELIAO\lixueliao Отправлено 08.11.2023 16:04 231dea3

AudioPlayer.PlayAtPoint

方法:

public static void PlayAtPoint(string controllerName, AudioClip clip, Vector3 position);

说明:

在某一个位置播放音频

参数

名称 说明
controllerName AudioController名称
clip 音频
position 位置

代码示例:


using UnityEngine;

public class TestAudioController : MonoBehaviour
{
   private void Start()
   {        
       AudioClip clip = AssetBundleManager.LoadAsset<AudioClip>("Test", "click");
       // 在 Vector3.zero 这个点播放音频
       AudioPlayer.PlayAtPoint("Music", clip, Vector3.zero);
   }
}

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/xianfengkeji-XFGameFramework.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/xianfengkeji-XFGameFramework.git
oschina-mirror
xianfengkeji-XFGameFramework
xianfengkeji-XFGameFramework
master