Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
public static void PlayAtPoint(string controllerName, AudioClip clip, Vector3 position);
在某一个位置播放音频
名称 | 说明 |
---|---|
controllerName | AudioController名称 |
clip | 音频 |
position | 位置 |
using UnityEngine; public class TestAudioController : MonoBehaviour { private void Start() { AudioClip clip = AssetBundleManager.LoadAsset<AudioClip>("Test", "click"); // 在 Vector3.zero 这个点播放音频 AudioPlayer.PlayAtPoint("Music", clip, Vector3.zero); } }
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )