Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
public static void Pause(string controllerName,bool pause);
暂停播放
名称 | 说明 |
---|---|
controllerName | AudioController名称 |
pause | true:暂停 false:取消暂停 |
using UnityEngine; public class TestAudioController : MonoBehaviour { private void Start() { // 暂停 Music 的播放 AudioPlayer.Pause("Music", true); // 继续 Music 的播放 AudioPlayer.Pause("Music", false); } }
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )