Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
public void Stop();
停止当前controllerName所有音频播放
using UnityEngine; public class TestAudioController : MonoBehaviour { private void Start() { AudioPlayer player = GetComponent<AudioPlayer>(); // 停止播放 player.Stop(); } }
public void Stop(StopType type)
停止指定类型的音频,
StopType.All 停止所有
StopType.Play 停止播放模式为 Play 的音频
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )