1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/xianfengkeji-XFGameFramework

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Stop.md 561 Байт
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
LIXUELIAO\lixueliao Отправлено 05.05.2024 10:05 fc34861

AudioPlayer.Stop

方法:

public void Stop();

说明:

停止当前controllerName所有音频播放

代码示例:


using UnityEngine;

public class TestAudioController : MonoBehaviour
{
   private void Start()
   {
       AudioPlayer player = GetComponent<AudioPlayer>();
       // 停止播放
       player.Stop();
   }
}

重载方法:

public void Stop(StopType type)

说明:

停止指定类型的音频,

StopType.All 停止所有

StopType.Play 停止播放模式为 Play 的音频

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/xianfengkeji-XFGameFramework.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/xianfengkeji-XFGameFramework.git
oschina-mirror
xianfengkeji-XFGameFramework
xianfengkeji-XFGameFramework
master