Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
public static void Unload(IReuseable reuseable);
回收对象,把对象放到对象池中,等待下次使用,如果超过10分钟仍未被使用,会被自动清理!
名称 | 说明 |
---|---|
reuseable | 要回收的对象 |
public class A : IReuseable { public void OnLoaded() { Debug.LogFormat("OnLoaded:{0}",this.GetHashCode()); } public void OnUnloaded() { Debug.LogFormat("OnUnloaded:{0}", this.GetHashCode()); } } public class TestClassObjectPoolManager : MonoBehaviour { // Start is called before the first frame update void Start() { A a = ClassObjectPoolManager.Load<A>(); // 回收对象 ClassObjectPoolManager.Unload(a); } }
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )