public static void RemoveEvent(string event_name, XFEvent callback)
移除事件
名称 | 说明 |
---|---|
eventName | 事件名称 |
callback | 回调 |
using UnityEngine; public class TestEventManager : MonoBehaviour { private void Start() { // 触发事件 EventManager.RemoveEvent("OnUserInfoChange",OnUserInfoChange); } private void OnUserInfoChange() { // TODO } }
public static void RemoveEvent(int event_name_hash, XFEvent callback)
移除事件(根据 event_name 的 hash 值移除) , 通过hash值移除效率更高
名称 | 说明 |
---|---|
event_name_hash | 事件名称hash |
callback | 回调 |
public static void RemoveEvent<T1>(string event_name, XFEvent<T1> callback)
移除事件( 移除回调有一个参数的事件 )
名称 | 说明 |
---|---|
T1 | 参数类型 |
event_name | 事件名称 |
callback | 回调 |
using UnityEngine; public class TestEventManager : MonoBehaviour { private void Start() { // 触发事件 EventManager.RemoveEvent<int>("OnUserInfoChange",OnUserInfoChange); } private void OnUserInfoChange(int a) { // TODO } }
*注: 其他数量参数的回调移除方式 与 上方基本一致!
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )