1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/xianfengkeji-XFGameFramework

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
RemoveEvent.md 1.7 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
LIXUELIAO\lixueliao Отправлено 24.11.2024 08:54 6922cb5

EventManager.RemoveEvent

方法:

public static void RemoveEvent(string event_name, XFEvent callback)

说明:

移除事件

参数

名称 说明
eventName 事件名称
callback 回调

代码示例:


using UnityEngine;

public class TestEventManager : MonoBehaviour
{
   private void Start() 
   {
       // 触发事件 
       EventManager.RemoveEvent("OnUserInfoChange",OnUserInfoChange);
   }

   private void OnUserInfoChange()
   {
       // TODO
   }
}

重载方法:

public static void RemoveEvent(int event_name_hash, XFEvent callback)

说明:

移除事件(根据 event_name 的 hash 值移除) , 通过hash值移除效率更高

参数

名称 说明
event_name_hash 事件名称hash
callback 回调

重载方法:

public static void RemoveEvent<T1>(string event_name, XFEvent<T1> callback)

说明:

移除事件( 移除回调有一个参数的事件 )

参数

名称 说明
T1 参数类型
event_name 事件名称
callback 回调

代码示例:


using UnityEngine;

public class TestEventManager : MonoBehaviour
{
   private void Start() 
   {
       // 触发事件 
       EventManager.RemoveEvent<int>("OnUserInfoChange",OnUserInfoChange);
   }

   private void OnUserInfoChange(int a)
   {
       // TODO
   }
}

*注: 其他数量参数的回调移除方式 与 上方基本一致!

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/xianfengkeji-XFGameFramework.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/xianfengkeji-XFGameFramework.git
oschina-mirror
xianfengkeji-XFGameFramework
xianfengkeji-XFGameFramework
master