1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/xianfengkeji-XFGameFramework

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
TriggerEvent.md 1.6 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
LIXUELIAO\lixueliao Отправлено 24.11.2024 09:25 356061a

EventManager.TriggerEvent

方法:

public static void TriggerEvent(string event_name)

说明:

触发事件(无参数)

参数

名称 说明
event_name 事件名称

代码示例:


using UnityEngine;

public class TestEventManager : MonoBehaviour
{
   private void Start() 
   {
       // 触发事件(无参数)
       EventManager.TriggerEvent("OnUserInfoChange"); 
       // 触发事件没有传递参数 , 监听事件的回调也不能有参数,如下:  
        EventManager.AddEvent("OnUserInfoChange",Test);   // 回调的参数 必须 与 触发的参数对应, 否则会触发异常
   }

   private void Test() 
   {
       
   }
}

重载方法:

public static void TriggerEvent<T1>(string event_name, T1 p)

说明:

触发事件(1个参数)

参数

名称 说明
T1 参数类型
event_name 事件名称
p 参数值

using UnityEngine;

public class TestEventManager : MonoBehaviour
{
   private void Start() 
   {
       // 触发事件 并且传递了1个 int 类型的参数
       EventManager.TriggerEvent<int>("OnUserInfoChange",1); 
       // 监听事件的回调 也必须要是1个 int 类型的参数
        EventManager.AddEvent<int>("OnUserInfoChange",Test);   // 回调的参数 必须 与 触发的参数对应, 否则会触发异常
   }

   private void Test(int a) 
   {
       
   }
}

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/xianfengkeji-XFGameFramework.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/xianfengkeji-XFGameFramework.git
oschina-mirror
xianfengkeji-XFGameFramework
xianfengkeji-XFGameFramework
master