Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
public static void TriggerEvent(string event_name)
触发事件(无参数)
名称 | 说明 |
---|---|
event_name | 事件名称 |
using UnityEngine; public class TestEventManager : MonoBehaviour { private void Start() { // 触发事件(无参数) EventManager.TriggerEvent("OnUserInfoChange"); // 触发事件没有传递参数 , 监听事件的回调也不能有参数,如下: EventManager.AddEvent("OnUserInfoChange",Test); // 回调的参数 必须 与 触发的参数对应, 否则会触发异常 } private void Test() { } }
public static void TriggerEvent<T1>(string event_name, T1 p)
触发事件(1个参数)
名称 | 说明 |
---|---|
T1 | 参数类型 |
event_name | 事件名称 |
p | 参数值 |
using UnityEngine; public class TestEventManager : MonoBehaviour { private void Start() { // 触发事件 并且传递了1个 int 类型的参数 EventManager.TriggerEvent<int>("OnUserInfoChange",1); // 监听事件的回调 也必须要是1个 int 类型的参数 EventManager.AddEvent<int>("OnUserInfoChange",Test); // 回调的参数 必须 与 触发的参数对应, 否则会触发异常 } private void Test(int a) { } }
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )