Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
public static void DrawCapsule2D(Vector3 center, Vector2 size, CapsuleDirection2D dir);
在Scene视图绘制2D胶囊体
名称 | 说明 |
---|---|
center | 中心点 |
size | 大小 |
dir | 方向 |
public class TestHandlesExtensions : MonoBehaviour { // Fix编码 private void OnDrawGizmos() { // 可通过这种方式修改颜色 Handles.color = Color.red; // 在 (0,0) 点绘制 宽高为(3,5) 的竖直方向胶囊体 HandlesExtensions.DrawCapsule2D(Vector2.zero, new Vector2(3, 5), CapsuleDirection2D.Vertical); } }
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )