1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/xianfengkeji-XFGameFramework

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Get.md 1.5 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
LIXUELIAO\lixueliao Отправлено 09.11.2023 05:00 e68c132

HttpManager.Get

方法:

public static SendWebRequest Get(string url, Dictionary<string, object> param, Dictionary<string, string> headers);

说明:

发起Get请求

参数

名称 说明
url 接口地址
param 参数
headers 请求头

返回值

类型 : SendWebRequest

字段介绍 :

名称 说明
completed 执行完成的事件 , 异步请求执行结束时触发!
isDone 是否执行完成的属性, 可用于判断当前的异步请求是否执行完成
progress 当前异步请求的进度,范围 0-1
error 当前的异步请求执行中是否出错,如果error为空 ,并且已经执行完成 ,说明该请求执行成功!
Text 接口返回的内容

代码示例:


using UnityEngine;

public class TestHttpManager : MonoBehaviour
{
   private IEnumerator Start() 
   {
       string url = "http://127.0.0.1/test";

       Dictionary<string,object> param = new Dictionary<string,object>();

       SendWebRequest request = HttpManager.Get(url, param, null);
       yield return request;
       if (string.IsNullOrEmpty(request.error))
       {
           // 接口请求成功
           Debug.LogFormat("接口返回内容:{0}",request.Text);
       }
       else { 
           Debug.LogErrorFormat("接口请求失败:{0}",request.error);
       }
   }
}

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/xianfengkeji-XFGameFramework.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/xianfengkeji-XFGameFramework.git
oschina-mirror
xianfengkeji-XFGameFramework
xianfengkeji-XFGameFramework
master