Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
public static SendWebRequest PostBody(string url, Dictionary<string, object> param, Dictionary<string, string> headers);
发起Post请求,参数以Body形式提交
名称 | 说明 |
---|---|
url | 接口地址 |
param | 参数 |
headers | 请求头 |
类型 : SendWebRequest
字段介绍 :
名称 | 说明 |
---|---|
completed | 执行完成的事件 , 异步请求执行结束时触发! |
isDone | 是否执行完成的属性, 可用于判断当前的异步请求是否执行完成 |
progress | 当前异步请求的进度,范围 0-1 |
error | 当前的异步请求执行中是否出错,如果error为空 ,并且已经执行完成 ,说明该请求执行成功! |
Text | 接口返回的内容 |
using UnityEngine; public class TestHttpManager : MonoBehaviour { private IEnumerator Start() { string url = "http://127.0.0.1/test"; Dictionary<string,object> param = new Dictionary<string, object>(); SendWebRequest request = HttpManager.PostBody(url, param, null); yield return request; if (string.IsNullOrEmpty(request.error)) { // 接口请求成功 Debug.LogFormat("接口返回内容:{0}",request.Text); } else { Debug.LogErrorFormat("接口请求失败:{0}",request.error); } } }
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )