Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
public static Action<UnityWebRequest,float> PostWebRequest;
接口请求后触发(参数一:请求对象,参数二:耗时)
using UnityEngine; public class TestHttpManager : MonoBehaviour { private void Start() { // 注册接口请求后的事件 HttpManager.PostWebRequest += OnPostWebRequest; } // 当使用HttpManager发起网络请求时,会在请求完成后触发该方法 其中time是请求接口所使用的时间 private void OnPostWebRequest(UnityWebRequest request,float time) { // TODO } }
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )