Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
public void Physics2DSetting(int layer)
获取ProjectSetting Physics2D中某一个层级和其他层级的碰撞关系
名称 | 说明 |
---|---|
layer | 层级 |
public class TestLayerMaskExtrensions : MonoBehaviour { private LayerMask layerMask; private void Start() { // 获取当前游戏物体的层级 在ProjectSetting中的碰撞关系 layerMask.Physics2DSetting(gameObject.layer); } }
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )