1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/xianfengkeji-XFGameFramework

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
PhysicsSetting.md 593 Байты
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
LIXUELIAO\lixueliao Отправлено 30.04.2024 04:08 a905761

LayerMaskExtrensions.PhysicsSetting

方法:

public void PhysicsSetting(int layer)

说明:

获取ProjectSetting Physics中某一个层级和其他层级的碰撞关系

参数

名称 说明
layer 层级

代码示例:


public class TestLayerMaskExtrensions : MonoBehaviour
{
   private LayerMask layerMask;

   private void Start() {
       // 获取当前游戏物体的层级 在ProjectSetting中的碰撞关系
       layerMask.PhysicsSetting(gameObject.layer);
   }

}

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/xianfengkeji-XFGameFramework.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/xianfengkeji-XFGameFramework.git
oschina-mirror
xianfengkeji-XFGameFramework
xianfengkeji-XFGameFramework
master