Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
public static void CloseModule(string moduleTypeFullName);
关闭模块
名称 | 说明 |
---|---|
moduleTypeFullName | 模块类型名称(含命名空间) |
using UnityEngine; public class TestModuleManager : MonoBehaviour { private void Start() { // 关闭模块TestModule ModuleManager.CloseModule("TestModule"); } }
public static void CloseModule<T>() where T : Module;
关闭模块(泛型方式)
using UnityEngine; public class TestModuleManager : MonoBehaviour { private void Start() { // 关闭模块TestModule ModuleManager.CloseModule<TestModule>(); } }
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )