Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
public static Module GetModule(string moduleTypeFullName);
查询模块
名称 | 说明 |
---|---|
moduleTypeFullName | 模块类型名称(含命名空间) |
类型 : Module
字段介绍 : 模块对象
using UnityEngine; public class TestModuleManager : MonoBehaviour { private void Start() { // 查询MainModule Module module = ModuleManager.GetModule("MainModule"); } }
public static T GetModule<T>() where T : Module;
查询模块(泛型方式)
using UnityEngine; public class TestModuleManager : MonoBehaviour { private void Start() { // 查询TestModule TestModule module = ModuleManager.GetModule<TestModule>(); } }
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )