Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
public void CreateAsset();
在当前选中的路径下创建资源文件
public class TestScriptableObject : ScriptableObject { // Fix编码 #if UNITY_EDITOR [MenuItem("Assets/Create/Test")] static void Create() { TestScriptableObject test = ScriptableObject.CreateInstance<TestScriptableObject>(); // 将对象保存成资源文件,放到当前选中的路径下 test.CreateAsset(); } #endif }
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )