1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/xianfengkeji-XFGameFramework

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
CreateAsset.md 569
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
LIXUELIAO\lixueliao Отправлено 13.03.2024 06:48 83904aa

ScriptableObjectExtensions.CreateAsset

方法:

public void CreateAsset();

说明:

在当前选中的路径下创建资源文件

代码示例:


public class TestScriptableObject : ScriptableObject
{
   // Fix编码 
#if UNITY_EDITOR


   [MenuItem("Assets/Create/Test")]
   static void Create() 
   {
       TestScriptableObject test = ScriptableObject.CreateInstance<TestScriptableObject>();
       // 将对象保存成资源文件,放到当前选中的路径下
       test.CreateAsset();
   }

#endif
}

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/xianfengkeji-XFGameFramework.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/xianfengkeji-XFGameFramework.git
oschina-mirror
xianfengkeji-XFGameFramework
xianfengkeji-XFGameFramework
master