Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
public static void WaitForCoroutine(Coroutine coroutine,System.Action onFinsh);
等待协程执行结束后执行
名称 | 说明 |
---|---|
coroutine | 协程对象 |
onFinsh | 回调 |
using UnityEngine; public class TestTimerManager : MonoBehaviour { void Start() { Coroutine coroutine = StartCoroutine(TestCor()); // 协程执行结束后调用 TimerManager.WaitForCoroutine(coroutine, OnCorFinsh); } private IEnumerator TestCor() { for (int i = 0; i < 10; i++) { yield return new WaitForSeconds(1); } } // 协程执行结束后调用 private void OnCorFinsh() { // TODO } }
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )