1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/ximy-alien

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
В этом репозитории не указан файл с открытой лицензией (LICENSE). При использовании обратитесь к конкретному описанию проекта и его зависимостям в коде.
Клонировать/Скачать
alien.py 1.3 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
zhangjialin Отправлено 06.01.2021 15:28 2310b6e
import pygame
from pygame.sprite import Sprite
class Alien(Sprite):
"""表示单个外星人的类"""
def __init__(self, ai_settings, screen):
"""初始化外星人并设置其起始位置"""
super().__init__()
self.screen = screen
self.ai_settings = ai_settings
# 加载外星人图像,并设置其rect属性
self.image = pygame.image.load("images/alien.png")
self.rect = self.image.get_rect()
# 每个外星人最初都在屏幕左上多月附近
self.rect.x = self.rect.width
self.rect.y = self.rect.height
# 存储外星人的准确位置
self.x = float(self.rect.x)
def blitme(self):
"""在指定位置绘制外星人"""
self.screen.blit(self.image, self.rect)
def update(self):
"""向右移动外星人"""
self.x += self.ai_settings.alien_speed_factor * self.ai_settings.fleet_direction
self.rect.x = self.x
def check_edges(self):
"""对每一个外星人都检查是否位于左边缘或右边缘,如果外星人位置屏幕边缘,就返回True"""
screen_rect = self.screen.get_rect()
if self.rect.right >= screen_rect.right:
return True
elif self.rect.left <= 0:
return True

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/ximy-alien.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/ximy-alien.git
oschina-mirror
ximy-alien
ximy-alien
master