1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/ximy-alien

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
В этом репозитории не указан файл с открытой лицензией (LICENSE). При использовании обратитесь к конкретному описанию проекта и его зависимостям в коде.
Клонировать/Скачать
button.py 1.3 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
zhangjialin Отправлено 11.01.2021 15:59 cd138ed
import pygame.font
class Button:
def __init__(self, ai_settings, screen, msg):
"""初始化按钮的属性"""
self.screen = screen
self.screen_rect = screen.get_rect()
# 设置按钮的尺寸和其他属性
self.width, self.height = 200, 50
self.button_color = (0, 255, 0)
self.text_color = (255, 255, 255)
self.font = pygame.font.SysFont(None, 48)
# 创建按钮的rect属性并使其居中
self.rect = pygame.Rect(0, 0, self.width, self.height)
self.rect.center = self.screen_rect.center
# 按钮的标签只需创建一次
self.prep_msg(msg)
def prep_msg(self, msg):
"""将msg渲染为图像,并使其在按钮上居中"""
self.msg_image = self.font.render(msg, True, self.text_color, self.button_color)
self.msg_image_rect = self.msg_image.get_rect()
self.msg_image_rect.center = self.rect.center
def draw_button(self):
"""绘制一个用颜色填充的按钮,再绘制文本"""
# 这里是两步操作
# fill函数,是一个矩形,他是填充了颜色的的
self.screen.fill(self.button_color, self.rect)
# blit是一个将图片放在具体位置的函数
self.screen.blit(self.msg_image, self.msg_image_rect)

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/ximy-alien.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/ximy-alien.git
oschina-mirror
ximy-alien
ximy-alien
master