Добро пожаловать в RainyBot!
RainyBot — это кроссплатформенный фреймворк для разработки чат-ботов, основанный на Godot Engine 4.0. Цель проекта — создать простой и удобный фреймворк для разработчиков с небольшим опытом или без опыта. Предоставляя множество тщательно разработанных, интеллектуальных и упрощённых интерактивных API и предустановленных функций, а также используя простой синтаксис GDScript, RainyBot стремится максимально повысить эффективность разработки и снизить сложность разработки, позволяя большему количеству пользователей с ограниченным опытом или даже без опыта легко разрабатывать собственных чат-ботов для различных социальных платформ.
Например, RainyBot предоставляет разработчикам множество высокоуровневых и интуитивно понятных API для таких операций, как контекстное взаимодействие, регистрация команд/событий/ключевых слов и построение сообщений, что позволяет реализовать сложные функции с помощью минимального кода.
Кроме того, благодаря мощным графическим возможностям Godot Engine, RainyBot обладает значительными преимуществами перед другими ботами в области статического и динамического создания изображений; с помощью простого в использовании редактора Godot Engine и тщательно продуманного API для создания изображений, вы можете быстро и легко создавать функции создания изображений с минимальными усилиями.
RainyBot разработал серию удобных абстрактных API, которые связывают различные API с соответствующими адаптерами и взаимодействуют с соответствующими социальными платформами. В настоящее время RainyBot реализует адаптер на основе Mirai Api Http, который является плагином для Mirai QQ и позволяет разработчикам взаимодействовать с Mirai QQ через протоколы Http/Websocket и реализовывать функции QQ-бота.
Для всех задач, критичных к производительности, RainyBot внутренне использует асинхронное выполнение и многопоточность для обеспечения параллелизма и пропускной способности сообщений при высоких нагрузках. Кроме того, все API, требующие асинхронного выполнения, гибко используют характеристики ожидания для реализации однострочного кода для запроса и получения результатов асинхронных задач.
Пожалуйста, посетите онлайн-документацию RainyBot (https://docs.rainybot.dev), чтобы получить подробные инструкции по использованию RainyBot и документацию по каждому API.
Если вы хотите успешно запустить RainyBot из исходного кода, убедитесь, что вы следуете следующим шагам:
В последней версии выпуска RainyBot эти файлы уже включены, поэтому дополнительная настройка не требуется. Если у вас возникнут проблемы при настройке этих файлов, вы можете напрямую скопировать папку adapters и её содержимое из последнего файла пакета выпуска и поместить их в тот же каталог, где находится исполняемый файл Godot Editor. Значительные улучшения и упрощение функций контекстного взаимодействия
Для получения более подробной информации о функциональности, известных проблемах или предложениях по улучшению посетите страницу Issues в репозитории.
Мы очень благодарны за ваш интерес к участию в этом проекте и внесению улучшений. Для внесения вклада в код мы рекомендуем следовать следующему руководству:
git checkout -b feature/AmazingFeature
)git commit -m 'добавление некоторых функций'
)git push origin feature/AmazingFeature
)Этот проект основан на следующих проектах, и при использовании этого проекта также следует учитывать их лицензии:
Проект основан на лицензии AGPL-3.0. Подробности см. в файле LICENSE.
QQ группа для общения: 881409193
Xwdit — xwditfr@gmail.com
Сообщество проекта: https://godoter.cn/t/rainybot
Открытый исходный код проекта: https://github.com/Xwdit/RainyBot-Core
Здесь представлены некоторые ссылки, которые могут быть связаны с этим проектом или полезны для вас:
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )