Swoole Shared Memory
Введение
Swoole Shared Memory (далее SSM) — это компонент, разработанный для решения проблемы совместного использования переменных между процессами в Swoole.
SSM напрямую поддерживает совместное использование любых переменных между процессами. Это реализуется через сериализацию и десериализацию. Поддерживаются не только обычные операции KV, но также операции со структурами данных Stack, Queue и PriorityQueue.
SSM использует Unix Socket для обмена данными на уровне ядра, что обеспечивает высокую эффективность без использования сетевой карты. Нет необходимости заранее определять размер пространства или поля, и даже можно совместно использовать переменные с проектом fpm (fpm может выступать только как клиент).
Чтобы использовать SSM, достаточно запустить службу SSM для прослушивания Unix Socket в пользовательском процессе Swoole или запустить отдельный сервис SSM.
Composer
Этот проект можно установить с помощью Composer, следуя правилам автоматической загрузки PSR-4. Добавьте следующее содержимое в ваш composer.json:
{
"require": {
"yurunsoft/swoole-shared-memory": "~1.0"
}
}
Затем выполните команду composer update для установки.
Документация
API-документация доступна по ссылке: https://apidoc.gitee.com/yurunsoft/swoole-shared-memory (спасибо за предоставление услуг кодовому облаку).
QQ группа: 17916227, если у вас есть вопросы, вы можете получить ответы и помощь от участников группы.
Среда выполнения
Информация об авторских правах
Swoole Shared Memory распространяется под лицензией MIT и доступен для бесплатного использования.
Пожертвования
Открытое ПО не стремится к прибыли, любая сумма будет принята с благодарностью. Жизнь непроста, так что всё зависит от случая...
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )