Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
#ifndef MORE_SEARCH_OBJ_H
#define MORE_SEARCH_OBJ_H
#include <QObject>
#include <QString>
class more_search_obj : public QObject
{
Q_OBJECT
Q_PROPERTY(QString type READ type WRITE setType NOTIFY typeChanged)
Q_PROPERTY(QString name READ name WRITE setName NOTIFY nameChanged)
Q_PROPERTY(QString name_code READ name_code WRITE setName_code NOTIFY name_codeChanged)
Q_PROPERTY(bool is_plugin READ is_plugin WRITE setIs_plugin NOTIFY is_pluginChanged)
Q_PROPERTY(QString pluginQmlPath READ pluginQmlPath WRITE setPluginQmlPath NOTIFY pluginQmlPathChanged)
Q_PROPERTY(QString absoluteQmlPath READ absoluteQmlPath WRITE setAbsoluteQmlPath NOTIFY absoluteQmlPathChanged)
public:
explicit more_search_obj(QObject *parent = 0);
QString type() const;
void setType(const QString & type);
QString name() const;
void setName(const QString & name);
QString name_code() const;
void setName_code(const QString & name_code);
bool is_plugin() const;
void setIs_plugin(const bool & is_plugin);
QString pluginQmlPath() const;
void setPluginQmlPath(const QString & pluginQmlPath);
QString absoluteQmlPath() const;
void setAbsoluteQmlPath(const QString & absoluteQmlPath);
Q_SIGNALS:
void typeChanged(const QString & type);
void nameChanged(const QString & name);
void name_codeChanged(const QString & name_code);
void is_pluginChanged(const bool & is_plugin);
void pluginQmlPathChanged(const QString & pluginQmlPath);
void absoluteQmlPathChanged(const QString & absoluteQmlPath);
private:
QString m_type;
QString m_name;
QString m_name_code;
bool m_is_plugin;
QString m_pluginQmlPath;
QString m_absoluteQmlPath;
};
#endif // MORE_SEARCH_OBJ_H
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )