1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/zlgopen-awtk

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
assets_zip.md 2.3 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
gitlife-traslator Отправлено 28.11.2024 22:52 91e8897

Упаковка ресурсов AWTK

По умолчанию, при поддержке файловой системы, ресурсы AWTK размещаются в виде отдельных файлов в указанном каталоге. Однако в некоторых случаях лучшим или единственным вариантом является размещение всех файлов ресурсов в одном zip-файле. Например:

  • при разработке PC-приложений;

  • при размещении ресурсов на внешнем flash-устройстве без использования файловой системы;

  • при разработке IOS-приложений (похоже, что нет способа сохранить исходную структуру каталогов при создании проекта Xcode с помощью cmake).

1. Создание zip-файла

В среде bash эту задачу можно выполнить с помощью скрипта scripts/create_assets_zip.sh.

Например:

../awtk/scripts/create_assets_zip.sh

Предполагается, что вы находитесь в корневом каталоге приложения, где приложение и awtk находятся в одной папке. Созданный zip-файл будет называться assets.zip.

2. Включение загрузки ресурсов из zip-файла

При фактическом использовании достаточно определить ASSETS_ZIP перед включением awtk_main.inc. Например:

#define ASSETS_ZIP "./assets.zip"

#include "awtk_main.inc"

asset_loader_zip поддерживает загрузку из zip-файлов, а также из абстрактного интерфейса data reader. Если вы хотите загружать данные из внешнего flash-устройства, вы можете реализовать интерфейс data reader для чтения данных с flash.

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/zlgopen-awtk.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/zlgopen-awtk.git
oschina-mirror
zlgopen-awtk
zlgopen-awtk
master