По умолчанию, при поддержке файловой системы, ресурсы AWTK размещаются в виде отдельных файлов в указанном каталоге. Однако в некоторых случаях лучшим или единственным вариантом является размещение всех файлов ресурсов в одном zip-файле. Например:
при разработке PC-приложений;
при размещении ресурсов на внешнем flash-устройстве без использования файловой системы;
при разработке IOS-приложений (похоже, что нет способа сохранить исходную структуру каталогов при создании проекта Xcode с помощью cmake).
В среде bash эту задачу можно выполнить с помощью скрипта scripts/create_assets_zip.sh.
Например:
../awtk/scripts/create_assets_zip.sh
Предполагается, что вы находитесь в корневом каталоге приложения, где приложение и awtk находятся в одной папке. Созданный zip-файл будет называться assets.zip.
При фактическом использовании достаточно определить ASSETS_ZIP перед включением awtk_main.inc. Например:
#define ASSETS_ZIP "./assets.zip"
#include "awtk_main.inc"
asset_loader_zip поддерживает загрузку из zip-файлов, а также из абстрактного интерфейса data reader. Если вы хотите загружать данные из внешнего flash-устройства, вы можете реализовать интерфейс data reader для чтения данных с flash.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )