Иногда мы объединяем несколько небольших изображений в одно большое, такой подход часто используется в игровой индустрии и при разработке экранов последовательных портов. Это делается по следующим причинам:
Новейшая версия AWTK поддерживает использование packed изображений. В этой статье мы рассмотрим, как использовать такие изображения.
При указании имени изображения в стиле (style), используйте «#» для разделения имени изображения и области под-изображений. Символ «#», за которым следует строка, определяет область под-изображений, а символ «#», за которым ничего не следует, указывает на использование текущей области элемента управления для определения положения и размера под-изображений. Вот несколько способов указания области под-изображений:
<pressed bg_image="image_packed_fg#"/>
Если текущая область элемента управления — (10, 20, 30, 40), то область под-изображений также будет (10, 20, 30, 40).
<pressed bg_image="image_packed_fg#g"/>
Если текущая область элемента управления (10, 20, 30, 40) относительно окна, то область под-изображений будет (50, 60, 30, 40).
<pressed bg_image="image_packed_fg#xywh(106,0,106,54)"/>
Тогда область под-изображений будет (106, 0, 106, 54).
<pressed bg_image="image_packed_fg#grid(4,3,0,2)"/
Если размер изображения составляет 80 x 60 пикселей, область под-изображений составит (40, 0, 20, 20).
Здесь представлены две упакованные картинки: одна для нормального эффекта (image_packed_bg), другая для эффекта нажатия (image_packed_fg), вторая немного темнее первой.
<window>
<view style="image_packed" x="c" y="m" w="320" h="216" children_layout="default(r=4,c=3)">
<button style="num_1"/>
<button style="num_2"/>
<button style="num_3"/>
<button style="num_4"/>
<button style="num_5"/>
<button style="num_6"/>
<button style="num_7"/>
<button style="num_8"/>
<button style="num_9"/>
<button style="dot"/>
<button style="num_0"/>
<button style="backspace"/>
</view>
</window>
<pressed bg_image="image_packed_fg#" />
<button>
<style name="num_1">
<normal />
<pressed bg_image="image_packed_fg#xywh(0,0,106,54)" />
</style>
<style name="num_2">
<normal />
<pressed bg_image="image_packed_fg#xywh(106,0,106,54)" />
</style>
<style name="num_3">
<normal />
<pressed bg_image="image_packed_fg#grid(4,3,0,2)" />
</style>
<style name="num_4">
<normal />
<pressed bg_image="image_packed_fg#grid(4,3,1,0)" />
</style>
<style name="num_5">
<normal />
<pressed bg_image="image_packed_fg#grid(4,3,1,1)" />
</style>
<style name="num_6">
<normal />
<pressed bg_image="image_packed_fg#grid(4,3,1,2)" />
</style>
<style name="num_7">
<normal />
<pressed bg_image="image_packed_fg#grid(4,3,2,0)" />
</style>
<style name="num_8">
<normal />
<pressed bg_image="image_packed_fg#grid(4,3,2,1)" />
</style>
<style name="num_9">
<normal />
<pressed bg_image="image_packed_fg#grid(4,3,2,2)" />
</style>
<style name="dot">
<normal />
<pressed bg_image="image_packed_fg#" />
</style>
<style name="num_0">
<normal />
<pressed bg_image="image_packed_fg#" />
</style>
<style name="backspace">
<normal />
<pressed bg_image="image_packed_fg#" />
</style>
</button>
<view>
<style name="image_packed">
<normal bg_image="image_packed_bg" />
</style>
</view>
./bin/preview_ui ui=design/default/ui/image_packed.xml
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )