1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/120910383-mota

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
В этом репозитории не указан файл с открытой лицензией (LICENSE). При использовании обратитесь к конкретному описанию проекта и его зависимостям в коде.
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

Магический мир Мота

  • Мота — это проект, созданный с использованием движка RPG Maker, который позволяет пользователям создавать свои собственные игры. Проект включает в себя несколько уровней, каждый из которых представляет собой уникальную среду для игры. В настоящее время проект находится в стадии активного развития, и его авторы стремятся сделать игру более интересной и привлекательной.

  • Дворец Мота — это проект, созданный с использованием движка Cocos2D-X, который позволяет пользователям создавать мобильные приложения для iOS и Android. Этот проект также находится в стадии активного развития, и его авторы стремятся сделать игру более интересной и привлекательной.

Описание проекта

  • Проект Мота использует различные ресурсы, такие как изображения, звуки и анимации, чтобы создать уникальную игровую среду.
  • Проект Мота также включает в себя различные уровни сложности, чтобы удовлетворить потребности игроков всех уровней.
  • Проект Мота также предлагает различные режимы игры, чтобы обеспечить разнообразие и интерес для игроков.

Требования к системе

Установка

  1. git clone https://github.com/120910383/mota.git в папку develop\mota
  2. Клонировать репозиторий cocos2d-x в папку develop\cocos2d-x
    • cocos2d-x
      • build
      • cmake
      • cocos ...
      • setup.py
    • mota
      • Classes ... mota.sln
  3. Измените AppDelegate.cpp и найдите метод applicationDidFinishLaunching(). Измените glview->setFrameSize(1080, 1920) для соответствия размерам экрана устройства.
  4. Откройте проект Visual Studio 2015 и откройте макет mota.sln.

Обратная связь

  1. Присоединиться к QQ группе 490412185 для обсуждения вопросов и проблем с проектом.
  2. Создайте Issue или Pull Request на GitHub.
  3. Отправьте запрос обратной связи через страницу issues.
  4. Мы всегда рады получить отзывы от наших пользователей, чтобы улучшить качество нашего продукта и предоставить лучший опыт игры.

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Описание недоступно Развернуть Свернуть
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/120910383-mota.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/120910383-mota.git
oschina-mirror
120910383-mota
120910383-mota
master