На основе версии DotNetty реализован KCP (включая реализацию FEC).
KCP — это быстрый и надёжный протокол, основанный на UDP, который может обеспечить передачу данных с уменьшением средней задержки на 30–40 % и снижением максимальной задержки в три раза при использовании полосы пропускания на 10–20 % больше, чем TCP.
В основном используется для создания сетевого уровня клиента Unity.
Java-сервер можно идеально использовать с помощью https://github.com/l42111996/java-Kcp.
Ссылки
Контакты QQ:526167774
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )