Firefly — это бесплатная, открытая, стабильная и быстро развивающаяся игровая серверная платформа, поддерживающая «горячую замену» данных. Написана на Python с использованием фреймворка Twisted. Основной идеей дизайна Firefly является возможность концентрации разработчиков на клиентской части. Включает разработку фреймворка и базовых игровых сервисов, таких как кэширование базы данных, что позволяет экономить время разработчиков игр и действительно сосредотачиваться на логике игры. Может использоваться для создания пользовательских распределённых решений, требует лишь изменения конфигурационного файла.
Основные преимущества:
Используемые фреймворки:
Архитектурные принципы
Основной сервер, работающий непрерывно. В распределённой игровой системе нам необходим сервер, который слушает соединения клиентов, наблюдает за другими сервисами и подключается к другим сервисным процессам. Некоторым требуется подключение к базе данных и кэшированию служб. Как показано:
net connect — обрабатывает соединения клиентов, мониторинг других сервисных процессов корневых узлов, узлов для подключения к другим сервисным процессам, db — база данных, «cache» — кэш. Они требуют прослушивания соединений клиентов, прослушивания сообщений других сервисных процессов и т.д. Все это можно настроить в конфигурационном файле config.json, включая имя сервера и различные соединения между каждым сервером. Поэтому вы можете настраивать свою собственную распределённую архитектуру.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )