IceCreamView — что это? IceCreamView (далее ICView) — это набор инструментов для быстрой разработки пользовательского интерфейса (UI) для небольших игр на основе Unity3D.
Одновременно ICView представляет собой набор компонентов для разработки UI, организованных по принципу «контейнер + компонент + менеджер + таблица конфигурации». Цель фреймворка — позволить разработчикам сосредоточиться на игровой логике, а не на логике пользовательского интерфейса, и сократить время, затрачиваемое на разработку UI.
Код ICView обладает высокой степенью повторного использования и легко адаптируется к различным условиям. В некоторых случаях при создании стандартных страниц пользовательского интерфейса можно обойтись без написания дополнительного кода.
ICView состоит из менеджера (Manager), таблицы конфигурации (Config), представления и модуля представления (View/ViewModule). Процесс работы с фреймворком включает в себя создание файла конфигурации, передачу контроллера и узла UIroot в контроллер во время инициализации игры для инициализации контроллера пользовательского интерфейса. Затем контроллер пользовательского интерфейса продолжает управление пользовательским интерфейсом.
В ICView все страницы управляются контроллером (GameViewManager). Контроллер предоставляет практически все методы, которые могут потребоваться при разработке небольших игр, и позволяет создавать несколько контроллеров для управления несколькими наборами Canvas пользовательского интерфейса. Они могут использоваться независимо друг от друга, например, в AR\VR-разработке.
Каждый элемент пользовательского интерфейса в ICView можно рассматривать как модуль, такой как функция закрытия или перехода. Эти модули соединяются через соединитель (GameViewModuleConnector) и образуют полную страницу. Все модули имеют общий жизненный цикл, который определяет порядок выполнения модулей.
Вот жизненный цикл страницы/модуля:
И страница (GameViewAbstract), и модуль (GameViewAbstractModule) имеют описанный выше жизненный цикл. Кроме того, модули предоставляют базовые функции модуля, но также позволяют настраивать модули. Для этого достаточно наследовать GameViewAbstractModule. Также разработчики могут напрямую наследовать GameViewAbstract для создания собственных страниц. Однако рекомендуется использовать компоненты для добавления желаемых функций и комбинировать их с другими компонентами для повышения их универсальности и гибкости. При использовании просто перетащите необходимые функциональные компоненты на предварительно созданные элементы пользовательского интерфейса.
Созданные элементы пользовательского интерфейса должны быть зарегистрированы в таблице конфигурации в формате .Asset. Не нужно вручную перетаскивать элементы пользовательского интерфейса на таблицу конфигурации. Можно выбрать все элементы пользовательского интерфейса и использовать функцию автоматического создания таблицы конфигурации в меню IceCreamView, чтобы автоматически добавить выбранные элементы в новый файл таблицы конфигурации. Таблица конфигурации сохраняется в текущем выбранном каталоге (обратите внимание: если в текущем каталоге уже есть таблица конфигурации с таким же именем, она будет перезаписана).
Ниже показано, как создать таблицу конфигурации:
А вот панель таблицы конфигурации:
Таким образом, простая страница справки готова. Используя этот метод, создайте ещё две страницы GamePanel и MainPanel. Окончательный эффект показан ниже:
Кроме того, вы можете использовать другой плагин пользовательского интерфейса для анимации (EasyAnimation), чтобы получить более красивый эффект. Фактический эффект выглядит следующим образом:
Несколько примеров часто используемых операций в коде:
viewManager.OpenView("GameHome");
viewManager.CloseView("GameHome");
viewManager.GetView<GameViewAbstract>("GameHome");
IceCreamView: описанная здесь структура пользовательского интерфейса [gitee]
EasyAnimation: быстрый инструмент для пользовательских анимаций.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )