1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/Foldcc-UConfig

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
README.md 3 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
Отправлено 06.03.2025 04:26 8bf7aff

UConfig

Инструмент визуального конфигурирования файлов на основе Unity


Введение

При разработке игр часто требуется предварительно настроить некоторые данные, такие как характеристики различных персонажей, значения оружия и так далее. Обычно это делается с помощью XML-конфигураций. Кроме того, можно использовать встроенные .Asset-файлы конфигурации Unity для хранения данных. Ниже приведено описание того, как создавать и использовать эти .Asset-файлы гибко и быстро.

По сравнению с XML-конфигурациями, .Asset-файлы более наглядны и поддерживают непосредственную настройку объектов такого уровня, как GameObject, Sprite, AudioClip и другие. Почти всё, кроме интерфейсов и событий, может быть настроено с использованием .Asset-файлов, что делает их более гибкими по сравнению с XML.

Преимуществом UConfig является возможность быстрого создания .Asset-файлов через механизм рефлексии ScriptableObject.CreateInstance, а также предоставление удобного графического интерфейса редактора, который легко использовать.

Демонстрация плагина

  • Сначала создайте объект, наследующий от ScriptableObject
[System.Serializable]
public class DemoConfig : ScriptableObject {

    public string userName;

    public int userID;

    public GameObject userObject;

    public Sprite sprite;

    public AudioClip audioClip;

    public void Print() {
        Debug.Log($"name: {userName}, id: {userID}");
    }
}
  • Используйте UConfig для создания соответствующего .Asset-файлаСоздание файла конфигурации .Asset

Успешное создание

  • Настройка всех свойств Настройка свойств

Это и есть процесс создания файлов конфигурации .Asset, очень простой, надеюсь, вам поможет! Если помогло, пожалуйста, отметьте звездочкой ^_^

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/Foldcc-UConfig.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/Foldcc-UConfig.git
oschina-mirror
Foldcc-UConfig
Foldcc-UConfig
master